19 ноября в центре Шамилькалы на улице Азиза Алиева у офиса ДУМ Дагестана муджахиды обстреляли наряд ДПС. Спустя полчаса, совершая отход, воины Аллаха случайно обнаружили одиозного кафира из знаменитой банды «центр Э», и амиром Шамилькалы Абду-н-Нуром (Касумов Мурад) было принято решение догнать и уничтожить этого преступника.
По воле Аллаха, в процессе преследования на проспекте Акушинского в районе троллейбусного кольца муджахиды наткнулись на оцепление — по ним был открыт шквальный огонь: амир Абду-н-Нур получил ранение в руку, а муджахид Руслан Казанбиев (Усман) — в ногу. В жестокой перестрелке два полицая получили тяжёлые ранения, от которых один из них умер в больнице. Муджахидам ничего не оставалось, как только отстреливаться последними пулями.
В ходе преследования муджахид Усман стал Шахидом, иншаа-Ллах, а амира Абду-н-Нура и Муслимова Камала блокировали на улице Рахматуллаева, в доме № 55. Там на следующее утро они приняли долгожданную Шахаду — иншаа-Ллах. Четвёртому муджахиду с незначительным ранением, хвала Аллаху, удалось благополучно вернуться на базу.
А.
Абду-н-Нур отличался своей выносливостью и ловкостью. С пяти лет он занимался спортом в школе Али Алиева, тренером его был Баркалаев Джабраил — его дядя. С детства он любил делать сальто. Будучи взрослым, он делал сальто с человеком на спине … Абду-н-Нур был профессиональным дзюдоистом, выступал на соревнованиях, получал награды. Он был развитым всесторонне и везде являлся лидером.
Как рассказывает его жена, Абду-н-Нур любил шутить и был весёлым человеком.
В Исламе он укрепился уже в тюрьме.
Он сидел в колонии «Тюбе» и был одним из самых физически сильных в лагере. Абду-н-Нур был из тех, кого боялась воровская нечисть. Мусульмане назначили его имамом в своём джамаате, и после этого у него состоялся разговор с глазу на глаз с предводителем воровского наджаса, «положенцем» по кличке Кама Сочинский. Абду-н-Нур жёстко поставил на место блатного главаря и указал ему, что не будет с ним считаться.
Блатные фактически являлись лагерными стукачами, которые по договорённости с начальством, за дополнительные свидания с проститутками, пользуясь своей властью над заключёнными, шли на уступки ментам и усложняли жизнь заключённым.