2kirill190
да не, если уж создан такой топик, то от добровольной откровенности топикстартер неуйдет. уточняю для NoDrugs: вернувшись домой нашла в своем портфеле пустые пачки от русского трамала, пипольфена и бутылек с пару колес баклы помойму.
2NoDrugs, поприземленнее вещи – это как? так наверное: ангелина, козейрог, год дракона, сова, воды-высоты не боюсь, не люблю высокие каблуки, косметикой не пользуюсь, люблю тишину, уединение и подраться. прогулки по кладбищам, и вообще куча маниакальных склонностей.
2Ufo_i
списиб за вектор. будем работать.
2s_m_a_l_l
если твой вопрос по теме топика, я отпишусь ниже, однако если это по твоей насущной проблеме, то было бы интересно пообщаться. ты, в отличие от меня, в интересующем тебя вопросе лучше разбираешся. есть кой-какие вопросы и задумки, есть доказательная база, подтверждающая эффективность действия нетрадиционного подхода к проблеме.
2katya
ты правильно говоришь, в большинстве монастырей нормально так засирают мозг. особенно, если у пришедшего в монастырь отсутствует личный духовный опыт. сама была очевидцем того как настоятель одного монастыря запугивал тех, у кого недвижимости побольше или при власти кто, мол вернешся в мир, будет только хуже. чел возвращаеться, живет обычной жизнью, а дальше по принципу «черной кошки» - начинаеться черная полоса и тут сразу вспоминаеться пророчество: о, а батюшка то был прав! дальнейший ход событй всем понятен. ежели кто упакован нормально, то лучше про свой материальный достаток и род деятельности вообще не говорить, приехать на автобусе, да, мол, грешен, гол как сокол и сам я никто. уж лучше пусть определят в общий барак ночевать, чем vip-келья с оплатой составления дарственной на монастырь. вощем развод стар как мир, вспомнить хотя бы «Гардемарины, вперед!», где сиротинушко насильно в монахини постригли, ну ту, к которой все Харатьян подкатывал, отжали потом все родительское сотояние, ль нет, непомнючемкончилось.
насчет того, что меня так морочит, тут я не совсем согласна, katya, ибо наоборот – морочило как раз таки до, а не после. твое «перемкнуло нехило» – это на все 100 так и есть, но перемкнуло то в лучшую сторону и сейчас мы легко и весело живем. а вот ремисса, katya, как такового – нет. я же писала о контролируемом употреблении, а не полном отказе от. может кто интерпретировал не так, уточню, что в данном топике и в моем случае под контролируемым употреблением следует понимать употребление через не хочу в силу тех или иных обстоятельств, но не таких как депр, минескучна, нехделать и т.п.
насчет нетерпимости к восточным чудачествам в православии, - это так, но есть и свои исключения. оказываються есть и православные монастыри где так чудачат, что мама не горюй. собственно за это и пострадали. заодно это будет ответом на вопрос AcidPrincess, почему ушла из монастыря. не уша, а попросили уйти, причем всех и сразу.
2NoDrugs
а мож и вправду побольше конкретики и фактов, чтоб не думалось чего лишнего? ежели поконкретней, дело в том, что в монастыре, который в глуши, на тот момент еще действующий, происходили нелегальные сеансы экзорцизма. нелегальные в том смысле, что у настоятеля не было официального разрешения от диоцезального епископа на проведение таких сеансов. именно по этой причине монастырь (где всего то два монаха и настоятель) часто наведывал злой протоигумен с угрозами всю эту лавочку прикрыть, ночевку неизвестных людей в монастыре – отменить. так и случилось. после меня занесло на территорию Украины, где я примкнула к сестрам-монахиням Студитского чина. таким образом я нашла приют в обители Григория Планчака, что на Тернопольщине, где также проводились сеансы, но уже массового экзорцизма и с разрешения д.эпископа. Следующим пунктом был город Алатырь, что в Чувашии или Татарии, непомню уже.
последний монастырь, тоже заброшенный, был найден случайно в процессе блуждания по горам, что возвышаються над городишком Субияко (100 км от Рима). о нем вообще никто не знает походу. нашли там себе приют 5 торчков в ремиссе. основатель общины тоже бывший тоссико. правда не знаю на чем торчал – там не принято говорить о прошлом. мое внезапное появление на территории монастыря (хотя там нет территории как таковой – весь монастырь буквально расположен в скале) вызвал неоднозначную реакцию. тот первый торчок, что собирал хвост на узкой тропинке принял меня за чейто блуждающий дух и начал быстро удаляться в сторону монастыря. походу я первая кто добрался туда пешком. позже я поняла природу страха, по их рассказам, духи часто бороздят окрестности по ночам. огромный плюс в том, что одним из условий пребывания в том монастыре, являеться практика молчания и постоянная молитва. разговаривать разрешаеться только после утренней несколько часов и только по существу. видеться друг с другом разрешаеться только во время общей молитвы, либо во время решения общих вопросов. все остальное время – кто в кельях, кто работать. после 5 вечера объявляеться строгий запрет на произношения слов в слух. и так до утра. за любой флуд можно схлопотать пещеру без удобств на пару-тройку дней принудительного уединения. кто чувствует себя потенциальным претендентом на такую ремиссию, пишите в личку, чем могу, помогу. просьба тех, кто надееться на метадоновую программу не беспокоить. женщин тоже ибо монастырь мужской.
2Ufo_i
не серчай, тот вектор топика полюбому будет главным, однако вопросы пользователей будут направлять тематическую направленность топика. как то неудобно игнорировать просьбы интерес и других пользователей.