Причины, по которым два человека не могут быть вместе

ilikto

Покойся с миром
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
840
Адрес
Москва/Казань
Наверняка у большинства из нас были такого рода случаи, когда быть с любимым/нужным/важным (необходимое подчеркнуть) не представлялось возможным. А если и представлялось возможным - то благодаря куче последствий, глядя на которую было проще отказаться от человека.
Главная причина - это расстояние, разумеется, которое иногда измеряется не километрами, а временем ожидания.

В общем, интересно было бы услышать ваши истории.
Я не любительница сопливых тем. И тем не менее.

Поиск юзала, похожей темы не нашла. Тема про разлуку попадалась на глаза, но это "всё не то, всё не так")

199337_myi-zabyivaem.jpg
 

ilikto

Покойся с миром
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
840
Адрес
Москва/Казань
Оффтоп.
Извините, не сдержалась.
Принтскрин, мать его)
41ec0895a3ba.jpg
Для кого-то, возможно, нижняя тема и является ответом на верхний вопрос)
 

Ultram

Юзер
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
4,122
Адрес
Kiev UA
нет таких причин,все заморочки.имхо
 

филипп траум

Латентный Гомосексуалист
За Баней
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
1,646
была такая, вместе с шикарными формами у нее был уникальный талант - она могла влюбить в себя ЛЮБОГО мужчину - в чем я не однократно был свидетель, причем они были не юнцы и не Дауны, а серьезные люди. К сожалению и я попался под этот ее эротический каток, хотя случайно проходил только мимо. Она нашла себе фирмача, заделала ему Умку, возможно даже счастлива была - ибо не хотел я дальше о ней слышать. Но до этого и я был ей не безразличен и эти несколько метров расстояния и ее расчетливый калькулятор в голове - и было расстояние которое мы не смогли преодолеть. Жуть сколько времени прошло, а шрам на душе на зажил и периодически ноет.
 

Тигра

Тор4People
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
1,197
Адрес
Sunny World
предательство, измена, наркотики, других причин в моей жизни не было.