Что более всего доставляет в искусстве?

Что более всего доставляет в искусстве? 2 варианта

  • Андеграунд (протест всего, вокруг говно, вне всяких рамок и ниибёт)

    Голосов: 21 23.6%
  • Абстракция (хуй пойми что, хуй пойми за чем, но, сука, радует глаз)

    Голосов: 17 19.1%
  • Ампир (классика, старина, пыль, труха и панталоны)

    Голосов: 4 4.5%
  • Модерн (хайтек, нововеяния, роботы, 3дэ, четыре сиськи, нанокиборги, нанонаркотики)

    Голосов: 8 9.0%
  • Похуизм (мне похуй всё можете даже абассать)

    Голосов: 7 7.9%
  • Музыка (лучше один раз услышать, чем прочитать или увидеть)

    Голосов: 37 41.6%
  • Видео (фильм, клип, экранизация, документалистика, хоум видео, гей порно)

    Голосов: 16 18.0%
  • Живопись (портреты, пейзажи, каррикатуры, зарисовки, фото сисек, йети и луны между ног)

    Голосов: 7 7.9%
  • Литература (книги, газеты, хроники, альманах, крео, рецензии, тексты и переводы в оригинале и на ивр

    Голосов: 28 31.5%

  • Всего проголосовало
    89
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
нарКОТварь написал(а):
то и меньшинство должно признавать право кого то выйти из зала дибильно смеясь и демонстративно показать своё отношение к увиденному
Ты пропустил важный фактор на который он опирается и который стал предпосылкой суждения - он говорит о цивилизованном обществе. Тогда все станет логичным. В средневековье, да, нормально было тухлой капустой запустить в артиста, тем более, что в данном случае люди шли люди на знакомого артиста. С крымом связь тоже объясняется путем сравнительного анализа и я подтверждаю из своего опыта.Уточню, что Кенингем американец. Совсем недавно никто не допускал такого жлобства, сейчас с поддержкой Мединского и других официальных лиц, люди стали как те средневековые крестьяне хамски ржать над всем, что не традиционно. Ну, это всё на уровне личного опыта чувствуется, трудно вот так взять и объяснить, Долин подметил и нашел нужные слова. В пизду.., короче это было для тех кто понимает и видит изменения в культуре за последнее время.
doktor_yung написал(а):
Человек из-за отсутствия таланта, из-за неумения держать кисточку и смешивать краски на палитре, - начинает рисовать половым органом - и вся околоавангардистская публика в восторге - хлопают в ладоши - кричат: он - гений!
Да ладно, рисовальщиков дохуя, а не от всех в восторге.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Уленшпигель написал(а):
Ты пропустил важный фактор на который он опирается и который стал предпосылкой суждения - он говорит о цивилизованном обществе.

отвечаю,я знал,что ты так скажешь. s:-) оно как бы само просится на язык.
ну тут ,видишь ли,опять вступает в действие та же концепция равных прав и субьективности оценок.если для тебя(например) цивилизованое общество подразумевает,в такой ситуации, тихонечко выйти из зала,то для кого то-это бросить тухлой капустой в артиста.
у термина цивилизация сто разных значений,почти все из которых основаны на субьективных категориальных оценках.

Уленшпигель написал(а):
В пизду.., короче это было для тех кто понимает и видит изменения в культуре за последнее время.
смешно.
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Никакая это не субъективная оценка, а распределенные по эпохам нормы этикета в театре, а главное в нашем случае, подготовленность зрителя к многообразию современной сцены, тоже цивилизация Здесь же Долин разговор ведет не об этикете, с ним все ясно, он распечатанный в фойе театра висит, а о тенденции в обществе. Ну вот если тебе смешно, значит это понятно было, чё же ты про значения понятия "цивилизация" заговорил или это начало твоей глубокой мысли, развивай тогда. Чё-то пытаешься доказать, хз чего.
 

хаш-хаш

Тор4People
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
1,181
Предпочтения
Опиаты
doktor_yung написал(а):
я не понимаю авангарда
Посмотри фильм "Поллак" об американском художнике Джексоне Поллаке. Там ближе к концу есть эпизод, когда на наших глазах создаётся гигантская, во всю стену, картина. Не знаю, как это сделано киношно, но когда ты увидишь завершённую картину и этот космос вдруг не потрясёт тебя своей чудовищной красотой, забей на всякую абстракцию. Кстати, он не то что хуем, он даже кисточками не пользовался :D
А фильм, конечно, нужно смотреть весь, это вещь.
 

doktor_yung

Местный
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
1,330
Адрес
г.Днепр
хаш-хаш написал(а):
забей на всякую абстракцию.
хаш-хаш, я говорю не за абстракционизм, а за первые вагоны поезда с названием "Современное искусство", в которых едут наполовину - сумасшедшие и мошенники. Которые пишут картины шпателями и половыми органами, которые срут на рояле и выдают эту "инсталляцию" за Гибель Космоса. А дедушка Кандинский мне по душе, у меня наколка на плече сделанная 20 лет назад, один из символов с его картины. А дома, на стене нарисована картина другого абстракциониста Миро... Так, что мы просто не поняли, немного, друг друга... :D
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Уленшпигель
я ничего не доказываю,а просто обращаю внимание на то,что следует из твоих же слов.кроме того ты за уши подтягиваешь этот случай в театре к политическим трендам(вернее автор это делает,а ты с ним соглашаешься).
что касается цивилизации, это вообще процесс.дело каждого,в какой его точке находиться.

с тобой дискутировать неинтересно.ты заранее решаешь,что есть истина для тебя,тем самым ставя продуктивность этого спора под гигантский знак вопроса.
кроме того,ты демагог.
разумеется,это не более чем мнение.адью.
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Конечно, не демагогия утверждать, что цивилизация это субъективное восприятие и на этом основании оправдывать вдруг проявляющее хамство в культурной среде. Долин-то его связал с крымом, причем с оговорками и правомерность объяснил:
И хотя вы скажете, что аннексия Крыма здесь ни при чем, позвольте мне чуточку личной паранойи. Нет, она очень даже при чем. Еще три месяца назад ни одна гастроль не могла быть встречена так. Уходящие из зала зрители, по меньшей мере, уходили бы на цыпочках и чувствовали себя неудобно. Но не сейчас. Сейчас они были горды тем, что достойно ответили пиндосам на их пиндостанские штучки. Они показали, что у них есть своя культура, свой вкус, своя шкала ценностей. А чужого им не надо.
Причем тут точка, где ты находишься, цивилизация хоть и сложное понятие, но поверь не в этом аспекте твоего субъективного восприятия, поскольку в первую очередь сущекствуют объективные закономерные и взаимосвязанные исторические процессы. Кстати, долин так же обозначил даже и связи.
И я те у же не раз говорил, оставь ты разборы личности, не интересно просто не пиши, а пишешь пиши вон про Долина и почему публика себя так ведет.
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,332
Уленшпигель написал(а):
Никакая это не субъективная оценка, а распределенные по эпохам нормы этикета в театре, а главное в нашем случае, подготовленность зрителя к многообразию современной сцены, тоже цивилизация.
В Европе на оперных (реже балетных) спектаклях публика, если ей что-то не нравится топает ногами, свистит и громко кричит "Буууу" прямо во время исполнения. Это традиция.
А этот "Winterbranch" просто невыносим. Не знаю, смог бы ты выдержать звуковое сопровождение к постановке - скрип металла по стеклу s:-)
Вот репортажи с прошлогодних гастролей в Париже:
30.05.13 Премьера / балет
На сцене парижского театра "Шатле" прошли трехдневные гастроли американской компании L.A. Dance Project, главным событием которых стала мировая премьера балета Reflections французского хореографа Бенжамена Мильпье.
Скандальная постановка Каннингема и его верного соавтора художника Роберта Раушенберга "Winterbranch" ("Зимняя ветка") не возобновлялась с 1960-х годов. Оно и понятно: этот 20-минутный спектакль, в котором вместо света — тусклые лучи автомобильных фар, вместо музыки — чудовищный скрежет, а вместо танца в его привычном понимании — статичная жестикуляция да упоры лежа, раздражает до физического отвращения. Французы, и без того не жалующие Каннингема, демонстративно покидали зал. Те же, кто выдержал пытку до конца, освистали артистов с такой яростью, на какую в Париже способна только оперная публика, но никак не балетная.
(c) minprom.ua
При первых же звуках пилы раздались хлопки дверей — это парижская публика, наплевав на все предупреждения о том, что во время действия «сидеть-бояться», стала выходить из зала. Но убегали одиночки. Зал героически высидел до конца, и в финале устроил топанье ногами и свое знаменитое «буууу».
(c) euromag.ru
И большая часть московской публики, думаю, шла не на Каннингема, а на Мильпье, о котором они узнали из фильма «Черный лебедь» s:-)
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Вот именно, что существуют традиции (к тому же БУУУ кричат не факту появления произведения, а качеству исполнения), у нас традиции в театрах достаточно жесткие, на что долин и обращает внимания, не было такого раньше, вот зимой еще нормальная публика и нормальные чиновники. Вообще не типично для нас такое поведение. Во всяком случае, на паранойю он ссылается. Однако, для меня сама эта ситуация показалась очень знакомой, даже не на таких сложных вещах, как Уинтербранч. Хуйня сейчас провоцируется в искусстве, чего и не говорите.
А что же касается меня, так я бы не только не смог выдержать, видел видео, много слышал и уж никак бы не обломался, это точно.
 

doktor_yung

Местный
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
1,330
Адрес
г.Днепр
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Кстати, не знаю насчет рисования хуем, но вот Дэни Плогер с помощью сфинктера создал такой интересный психофизический перформанс "Электрод". Суть в том, чтобы повторить непроизвольные сокращения сфинктера анонимного волонтера, записанные во время мастурбации и оргазма. Сокращения эти записывались в виде диаграммы созданной с помощью каких-то медицинских электронных приборов. Дани Плогер потом смотрел на эту диаграмму и проделывал идентичную работу своим сфинктером, умышленно копировал чужие мышечные сокращения. Понятно, что подобная деятельность требует полной самоотдачи и концентрации, причем в контексте выставочного пространства голым с проводами в жопе. Таким образом создан прецедент глубочайшей анальной рефлексии.
 
Последнее редактирование модератором:

doktor_yung

Местный
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
1,330
Адрес
г.Днепр
смотреть не буду. Мне хватило твоего анонса о "глубочайшей анальной рефлексии"...
Полный содом и гомора. Нет, круче - там навряд ли додумались электроды в жопу вставлять... Да, во истину, последние времена наступили.
 

drugi

Юзер
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
339
Адрес
Москва DU
Уленшпигель у меня твой ник теперь с нездоровой хуйней ассоциируеца. Нахуя?
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
drugi написал(а):
Уленшпигель у меня твой ник теперь с нездоровой хуйней ассоциируеца. Нахуя?
у меня после защиты гей браков начался этот процесс.
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
А у меня теперь ваши ники с нездоровой хуйней ассоциируются.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
да что ты говоришь? мы это не переживём. :D
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
нарКОТварь drugi, вот и молодцы.


Однако, сегодня все же, как и было обещано Путиным представили нам Единый Культурный Код, согласно которому в искусстве нас всех должно вставлять одно и традиционно русское, выраженное в формуле "Росссия не Европа". Очень фундаментальный труд подготовил Минкульт и не менее смешной или страшный: "Основы государственной культурной политики". Шикарные цитаты:

Россия должна рассматриваться как уникальная и самобытная цивилизация, не сводимая ни к “Западу”, ни к “Востоку”. Краткой формулировкой данной позиции является тезис “Россия не Европа”, подтверждаемый всей историей страны и народа []

Представляется целесообразным включить в разрабатываемый документ тезис об отказе от принципов мультикультурализма и толерантности. Сохранение единого культурного кода требует отказа от государственной поддержки культурных проектов, навязывающих чуждые обществу ценностные нормы


Какой историей, я так всегда считал, что Россия развивалась согласно тем же ценностям, что и Европа и я бы сказал развивалась заимствованиями, как в области культуры, так и цивилизации. Ну уберут они Европу из кульбтуры, что останется, ни Ломоносова, Сумарокова, ни Никитина, антропова , ни чайкайковского, Достоевского, Торлстого, да и в том числе Рублева тоже.... А, главное кем должна рассматриваться и чем им толлерантность опять не угодила. Что они предлагают вообще взамен.

"Отсутствие мировоззрения либо насаждение чуждых ценностей, в том числе средствами псевдоискусства ведет к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности".

"Никакие эксперименты с формой не могут оправдать содержания, противоречащего традиционным для нашего общества ценностям".

"Как минимум - такое искусство не должно получать государственной поддержки. Как максимум - государство должно пресекать негативное воздействие на общественное сознание".


Вот, что называется по просьбе трудящихся. Хуем и жопой никому рисовать не позволим, а из жанров токмо парсунные портреты государей, да иконы.
Там цитат много хоть все сюда пости, для меня это кошмар, а кто-то может и порадуется http://www.infox.ru/authority/state/201 ... dlag.phtml
 

doktor_yung

Местный
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
1,330
Адрес
г.Днепр
мне кажется, роман "Мы" Евгения Замятина, превращается из антиутопии в пророчество...

русские в самом деле несчастный народ - триста лет в рабстве у татар, затем самодержавие и православие, затем семьдесят лет строительства коммунизма, а теперь на смену пришли яркие одежонки фашизма. И что самое страшное - люди не видят, во что одеты.
 

doktor_yung

Местный
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
1,330
Адрес
г.Днепр
не знаю, что страшней - гомики, рисующие жопой или "отказ от толерантности в культурной политике".
 
Сверху Снизу