солянка из серной - ???

7Lives

Новичок
кто нить знает как сделать из серной соляную ? И какие там пропорци

ESH

Местный
................... вырезано цензурой

2 ЕЩ
неделайтак больше

7Lives

Новичок
Я не знаю как получить нужную мне инфу . И потому делаю как могу . С инетом я на вы . Вместо нах посылать растолковал бы неучу . А нах послать это слишком просто

ESH

Местный
2 ЕЩ
неделайтак больше»
Не буду, просто реально, тут уже бля тысячу раз всё написано, и как из серной, и как из электролита и даж уже химики из мочи солянку выделяют(Правда концентрация чуть нита и рекцию можно запороть еси опыта нету :( )и каждый день таким как он повторяют и повторяют что нужно всеголишь поюзать поиск, а не создавать беспонтовые темы. На мой взгляд, темы должны быть содержательными, а не состоять из 2-3 идиотских мессаг

severstal777

Местный
если ты с инэтом на ВЫ то тебе придецца очень трудно ф том деле что ты затеял... да и ва многих других тоже... ЕЩ сказал грубо и патарапился... но если ты не научишься дабывать инфармацию а асобенно элементарную нехуй вапче начинать чтолибо делать и ты услышишь то што сказал ЕЩ много раз

severstal777

Местный
2 ЕЩ
да не кипятись братан... мне тоже сегодня жена не дала... ну и что? чел в первый раз вазможно... нада паиснить сначала

7Lives

Новичок
если бы не искал то не пошёл бы на такой отчаянный поступок открыть новую тему (извиняюсь!) . Нашёл из электролита , из мочи , а из серной не нашёл .

spot

Юзер
солянка делается из концентриравоной серной и жареной жареной павареной соли
сыпеш жареную соду в фурь закрываеш крышкой в крышке делаеш дылку вставляеш капельницу
рядом ставиш рюмку на блюце
капаеш сернягу в фурь машиной
будет пенится и температура менятся греть нада не нада не помню
если подёт пена через капельницу то убераеш капельницу в блюдце потом пена сойдёт и подет опять конденсат и тут назат в рюмку и да время от времяни добовляеш серной в фурь и помни солянка это точто оседает в капельнеце а не точто на дне фуря!!!!