Держите, братья и сестры,
рабочую методу по доступу в пады с домофоном без палева и нервов, естественно, она не рассчитана на ночные часы и ранее утро, смело ей пользуюсь
с 08.00 до 23.00 часов.
Подходишь к паду и быстренько, но внимательно изучаешь информационную инфу имеющуюся на крыльце.
Наш интерес составляет , примерно, следующее:
- наименование компании интернет/тв/телефон-провайдера обслуживающей данный пад(дом);
- наименование компании обслуживающей лифты/мусоросборные камеры в данном паде(доме);
- наименование управляющей компании (ТСЖ/УК/ЖЭК) обслуживающей данный пад(дом).
Надеюсь, стало понятно уже, что будем представляться представителем той компании, которую житель данного пада хорошо знает и к периодическому визиту их сотрудников привычен.
Следующим шагом определяем квартиру в которой кто-либо находится (делается это по горящему свету в окнах) и набираем номер этой квартиры, далее должен произойти разговор в таком ключе:
жилец: - Да, кто там?
ты: - Здравствуйте. Компания "связь с преисподней/лифты богов/отходы к черту/ЖЭК №6". Откройте, пожалуйста, домофон. Нам необходимо проверить коммутационные щиты связи/телевидения или наборные панели лифтов/ механизм прочистки мусорпровода или осмотреть состояние отделки на лестнице и этажах у вас подъезде.
жилец: - Да, конечно. И открывает!!!
Редко, но случается, что конкретно этот жилец решил
проявить излишнюю бдительность и начинает задавать какие-то вопросы. Если это начинает происходить,
НЕ ТОРМОЗИМ, и перебивая на втором-третьем слове начавшего говорить жильца , как бы, в торопях начинаем объяснять,
ты: - Осмотр
оборудования/помещения проводим в связи с неоднократными обращениями ваших жителей. А вот ключик от вашего
подъезда наш дежурный в офисе не смог найти и выдать нам/почему-то не срабатывает, показывает ошибку ".
Ну, теперь точняк ОТКРЫТО!!