через пару месяцев я снова оказался в Питере по делам о которых ещё пойдёт речь, и Рэдт притащил меня в "Там-Там" - там (случайный, но примечательный каламбур) выступал его параллельный (би-сайдный проект) EGAZEBA, такая нойз-импровизация…и ещё какие-то, мне тогда, неизвестные группы. То, что я увидел, было настоящим шоком. К тому времени я уже не верил всем этим русским рокерам-восьмидесятникам…они мне были даже противны, за некоторыми счастливыми исключениями…в общем на русском роке я тогда поставил крест и даже надгробие…слушал "Death Kennedy’s", "Bauhaus", "Exploited" и ожидал увидеть очередной унылый рок-блюз типа ""ДДТ" или "Чайф"… уже на входе стало всё ясно – пацаны лысые и с ирокезами в военных куртках и косухах прямо у входа курили дурь, стены были разрисованы непонятными захватывающими знаками, а на сцене играли "Хулиганы" - это был настоящий индустриальный панк, разношёрстная толпа в зале – я будто оказался в Лондоне! Попытайтесь понять моё состояние – в течение двух-трёх минут переместиться в совершенно другой мир, о котором ты где-то что-то слышал, но, говоря по правде, слабо верил в его существование…потом стала играть какая-то якутская группа с бешеным грувом и шаманизмом…когда вылезла EGAZEBA, Рэдт вдруг (а я стоял у сцены укуренный и ошарашенный) схватил меня за руку, вытащил на сцену, сунул в руку микрофон и сказал – Давай!...можете себе такое представить?...Приход, который испытываешь на сцене очень трудно описать (попробуйте объяснить атеисту чувство верующего человека во время молитвы), я не знаю что произошло со мной, или знаю, но не скажу; я начал орать какие-то слова, Колян шпарил на гитаре, на сцене была целая толпа, …я тогда зачитывался Камю и пошляком Сартром…ну-у и кричал какие-то их фразы вперемешку с названиями известной мне наркоты… EGAZEBA жутко нойзила, но что самое удивительное – люди в зале прыгали, толкали друг друга …то есть круто было всем. Этот день, возможно, изменил всю мою жизнь. И стоит ли упоминать, что это был день моего совершеннолетия двадцать один год.