Всё, что у меня осталось
Комната. Четыре стены. Кровать. Стол с компом. Тумбочка напротив кровати. На ней в беспорядке моё спасение: бупрен, вперемешку с начатыми и пустыми конвалютами от лирики и фенибута. Кроме этого какие провода зарядок, колонок, какие–то блоки питания, бардак вобщем… среди всего этого хлама стоит Леночкин портрет, на котором она счастлива, улыбается, с кошкой на руках. Живая.
Я существую в этом четырёхстенном, ограниченном пространстве - пытаюсь начать ЖИТЬ, спрыгиваю с ширева, нюхаю бупрен, жру лирику с фенибутом, слушаю Цоя и Систем оф э Даун во всю мощь комнатных колонок, курю на балконе шмаль и… не понимаю как же дальше то жить?! Внутри, где-то в груди примерно, там где раньше помещалось это "жить" - пустота. Нет, не так - ПУСТОТА!
Раньше - это до 13 декабря 2015 года.
Это был серый и холодный декабрьский вечер. Холодный был вечер и холодно было внутри наших, измученных "нарзаном" тел - это были наши с Ленчиком пятые сутки без опиатов. Мы твёрдо решили с ними завязать, ибо "опята" очень мешали нам жить последнее время. У Ленчика ответственная работа, зарубежные поездки, различные бесконечные конференции, встречи с массой нужных и не очень людей, а тут дозняки и плотная СИСТЕМА, которой похер все вышенаписанное - она внутри и от неё КУМАРИТ!
Итак, вечер пятого дня без опят… на протяжении дня лирика - много, фенибут - много. Состояние дебильно-шатающее, но довольно терпимое - можно жить и терпеть дальше. Собираюсь съездить в магазин, вывел в коридор наше недавнее приобретение - электровелосипед, которым мы с Ленчиком всё не могли никак нарадоваться, такой он клёвый и прикольный:)
Одеваюсь. Ловлю на себе взгляд Ленки из кухни, где она с матерью работают возле компа. Ох! Знаю я этот её взгляд. Внутренне сжимаюсь и… конечно не ошибаюсь - Леночка бросив мать возле компа стремительно вылетает ко мне в коридор.
- Может решим? - шёпотом спрашивает Леночка, заговорщицки-умоляюще заглядывая в мои глаза! Сорвалась!
Вот и писец нашей спрыжке, думаю я и отвечаю наркомански-обречённо - конечно решим… Выхожу на улицу, оставляю велик дома - он сегодня не понадобиться…
Звонок, второй и… облом с ширевом. Барыга, зная, что мы типа в завязке, всё продал, на нас не расчитывая:(…
… но, моторчик, этот зловредный моторчик, который заводится в каждом из нас, старых джанки, когда мы решаем размутиться и сделать это любой ценой, завёлся во мне так, что остановить его может только его величество Дозняк и… я набираю номер циганки банчащей метадоном, предварительно курсанув Ленчика об отсутствии ширева и получив её "добро"
Звонок, цифры, карта, терминал, чек и… спустя 15 минут я в тачке мчусь на заветный адрес.
Вот и дом. Останавливаемся. Звонок. Подробности местонахождения клада и…полазив с минуту у дерева, растущего с торца дома, я уже поднимаю долгожданную четверть.
Дом. Кухня. Фуфырь, супрастин в качестве воды для инъекций, зажигалка и вот уже в баянах разлит Яд!
Ширинку долой, шахта, контроль, дома, с ветром и… пох, что подпекает пах:)! Па-а-а-шло-о-о! Запершило в горле, задавило кашлем, горячая волна окатила с ног до головы и с головы до ног и затаилась в пятках… хорошее, даже отличное-е-е-е качество-о-о...речь затя-я-я-я-нутая, движения вя-я-я-лые, колю Ленчика по мышце…
И вроде бы всё отлично, как обычно, но Ленчик вдруг тухнет и плетёт какую-то несуразицу! Растормошил, покормил бульончиком с ложечки, как маленькую… втыкает безбожно, но дышит самостоятельно, метлу не глотая... Поводил по комнате, посадил возле телевизора - втыкает… говорит, мол, хочу спать!… и смотрю на часы - действительно поздно. Завтра у Ленчика масса работы и подготовка к послезавтрашнему полёту в Грузию…
Уложил свою Заичку спать.
Спит, дышит спокойно и равномерно. Я, успокоившись, сажусь рядышком на кровати и пырюсь в телевизор, пожёвывая киевский тортик и запивая его фантой… наклоняюсь - дышит… хорошо… смотрю в экран телевизора - там показывают амазонских ламантинов - загадочные звери! :)
Отношу недоеденный торт на кухню, возвращаюсь, обращаю внимание на Леночку и… кинувшись к ней, вдруг, понимаю, что она не дышит!!
Мозг заработал на пределе возможностей!
Четыре толчка в грудную клетку, глубокий вдох в Леночкин открытый рот, четыре толчка, вдох… попутно соображаю, что сам не справлюсь, скорее всего и набираю 103! Алло! Срочно! Остановка сердца! Не дышит! Спасите!… занудный и отстранёнеый голос в трубке спрашивает
- Возраст больного, Ваша фамилия, а Вы кем приходитесь, адрес?
Кричу в трубку ответы а сам мечусь по комнате, разбрасывая и переворачивая всё вверх дном в поисках заветной и, казалось, раньше и нахер не нужной ампулы налоксона, которая год простояла на полочке над телевизором, и которую я уронил, днями, за телевизор и вот, перевернув всё вверх дном не могу её найти - её тупо НЕТ!…
Кидаюсь назад к Леночке, распростёртой на кровати. Четыре толчка, вдох, четыре толчка, вдох… звонок в дверь. Да неужели?! Не прошло и получаса и нарисовалась скорая! Твою ж мать! Скорая ехала на Борщагу 25 минут! Бардак! Впрочем, как и во всей стране!
Зашли. Стали. Смотрят…
Каменные лица в белых халатах, кинув беглый взгляд на несчастное распростёртое тело моей Леночки, нагло заявляют:
- Всё. Поздно что либо делать, она мертва!
Я, охуев окончательно от такой заявы, хватаюсь за нож!
- Суки!!! Рядом положу обоих! А ну быстро начали спасать! Где, бля, ваш дефибрилятор!?
- А у нас его нет! - Отвечают мне эти горе-медики и поймав мой бешенный взгляд кидаются к Леночке…
Прошу уколоть ей налоксон и на вопросительный взгляд врача отвечаю -да! Передоз!
Колят налоксон под язык и продолжают реанимационные мероприятия, выгнав меня из комнаты… мечусь по кухне, лихорадочно пряча всю таблетированную наркоту, скопившуюся в квартире за два года ТОРЧА… полпачки бупрена, жменя метадола россыпью. Так! Ещё индорные шишки в трёх пакетиках на зиплоках. Предчувствуюя БЕДУ, сжавшимся сердцем и возможные последствия, рассовываю поличняк по карманам. Шмонать меня не станут.
Плачу в полный голос и набираю номер тёщи.
- Не дышит! - кричу, скорая уже тут…
Тёща с тестем живут рядышком, на Отрадном. Пара минут езды.
- Константин! Примите наши соболезнования, но она умерла, нам нужен её паспорт, что бы документально зафиксировать смерть. Полицию мы уже вызвали! - Это говорит один из белых халатов, заглядывая в кухню!
Ступор. Умерла. Я не понимаю этого слова "умерла";… это как? Неужели же ВСЁ? Неужели я остался один, без неё?! Нет, кричу!!!
Кидаюсь к Леночке, четыре толчка, вдох, четыре толчка, вдох… меня останавливает внезапно появившийся полицейский - Константин! Успокойтесь! Перестаньте ломать ей грудную клетку Она умерла! Её нет!
У меня не укладывается эта инфа в голове! Я в ауте и полнейшем ахуе!
Дикий вой тёщи, маты и размахивающие кулаки тестя, полная хата мусоров, меня опять выводят на кухню и начинают мучать вопросами под протокол… попутно что-то втирают мусорам и белые халаты.
-Наркотике в квартире остались? Спрашивает меня молоденький старлей.
- Что Вы, говорю, наркотики уже все внутри, во мне, в Леночке… Старлей лениво протягивает мне протокол под роспись… читаю, глаза застилают слёзы… расписываюсь… в дверном проёме появляется тёща, взявшая себя в руки. Этакая отрадненская Маргарэт Тэчерт, холодная и решительная.
- Костя! Всё! Вы доигрались! Ты больше нам не нужен! От беды подальше, езжай отсюда! Мы сами дальше! Такси я тебе вызвала!
Мне, официально с Леночкой не расписанному и в этой квартире не прописанному, ничего другого не остаётся, как выйти на улицу и сесть в подъехавший Ланос. Отъезжая, смотрю сквозь слёзы на светящиеся окна, такой родной, такой привычной квартиры и в голову не помещается осознание того, что это КОНЕЦ! Конец той счастливой жизни, в которой у меня была любящая и горячо любимая женщина. Та единственеая, которую я безуспешно искал 40 лет, нашёл, стал счастливым и…потерял на 42-ом году своей безшабашно-безалаберной жизни…
Водила молча крутил баранку, а я плакал навзрыд, захлёбываясь и глотая горькие, как метадон слёзы...
Морг, автобус, масса народу знакомых и не очень людей. Все жмут руку, говорят слова, я как в тумане, во сне, в страшном…
Едем на Байковое. Церемония прощания перед кремацией. В гробу лежит женщина отдалённо похожая на мою Леночку… я последний наклоняюсь над гробом… последний взгляд и гроб исчезает под землёй, уходя в крематорий… Всё.
Дальше моя жизнь, превратившись в существование, заключается в четырёх стенах спальни. Бупрен, таблетки, шмаль, перекуры на балконе, Цой, Систем оф э Даун и Наутилус в колонках - .."в комнате с белым потолком, с правом на надежду". ©
Чу! Пиликнула труба! Смотрю. Пришло мыло! Адресат известен!
Это мой старый друг-спонсор наркодвижа. Человек с деньгами, предпочитающий оставаться в стороне от самого движа, платящий весьма неплохое бабло и протягивающий руку для укола, когда всё уже решено мною, примчавшимся в Киев из Луцка! Двое-трое суток широчного беспредела и вот я снова в четырёх стенах нюхаю бупрен и жру лирику с фенибутом.. не долго… два-три дня и снова пиликает труба. Мыло, адресат тот же… и слова в мыле те же - "может решим"?
Следующее "пилик" в трубе - это бабло упавшее на мой счёт…
Покупка жд билетов онлайн, вечер, такси и… вот я опять в набившем оскомину поезде Ковель - Киев. Чай, постель, наушники, Цой… "пожелай мне удачи в бою… "©
Шесть утра. Киевский вокзал. Вездесущие, надоедливые таксисты, кидающиеся наперерез и размахивающие брелоками ключей, толпы народу сунущие одновременно во все стороны…
Выбираюсь из толпы и бреду к метро, нащупывая в кармане заранее приготовленный жетон, дабы не стоять в длиннющей очереди к кассам метро "Вокзальная".
Полупустой вагон метро после Хрещатика, моя станция конечная - Академгородок. Смотрю на сонные и недовольно-неулыбчивые лица сограждан, подспудно ища одно лицо, лицо своей Леночки. Не нахожу... Наутилус - "..и не могим простить того, что у них нет тебя и они могут жить"…©
Надеваю наушники и закрываю глаза. Нет её…
Конечная. Выхожу. Станция неглубокая, эскалатора нет. Поднимаюсь. Где то здесь, в подземном переходе, кофейный автомат. Привычный эспрессо. Выхожу к маршруткам на Бучу.
Полчаса езды, контрольный созвон, и вот уже улыбающееся лицо моего дилера и рука сующая мне кубы… много кубов - несколько суток широчного беспредела, обожжённые истлевшими окурками пальцы, настоебенивший Киев-Ковель, чай, постель, наушники, Витяня Цой - "… стук в проводах, ток по рукам, телефон на все голоса говорит пока-а…пора-а!… "©
И опять четыре стены, комп, тумбочка с таблетками, проводами и… портрет улыбающейся Леночки - это все, что у меня осталось…