Re:
NSintez написал(а):
Для приготовления сабжа предлагается вообще просто открыть ампулу с адреналином, и оставить её, пока не потемнеет.
сам по себе окислится адреналина тартрат, который походу уже снят с производства. используемый сейчас адреналина гидрохлорид в присутствии воздуха не окислится
NSintez написал(а):
Так же я думал о окислении адреналина по методу мульки. Но В конце концов пришёл к выводу, что это хуйня, так как по методу мульки окислицца прежде всего гидрооксил в боковой цепи, а в адренохроме он цел.
Поэтому нихуя не понятно. Наверно можно подобрать окислитель, который окислит гидрооксилы кольца, не тронув боковой.
сейчас уже не вспомню откуда была взята метода, мож дисер или автореферат какой, но смысл таков - адреналина гидрохлорид (0,1% аптечного раствора) сам окислится в щелочном буфере (10pH) супероксидными радикалами при внутримолекулярных перестройках в ходе превращения через адреналинхинон в адренохром.
ускорит процесс любой известный окислитель, ионы двухвалентного железа например.
ежели окисление вести в присутствии ионов меди, то образуется другой психоактивный индол - адренолютин.
NSintez написал(а):
Надо внатуре давно бы уже развеять все слухи о пручести или непручести адренохрома, зделать трипрепорт, или чтото в этом роде...
тестить такое на себе было бы не лучшей идеей. предлагаю ознакомится с этой главой. правда не знаю, что за книга, это все, что у меня было по адренохрому
ЧАСТЬ I. МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. ЧЕЛОВЕК.
Чтобы подтвердить правильность своей теории Осмонд решился на смелый шаг - испытать действие адренохрома на себе. Вот как описывают результат этого эксперимента:
"Через десять минут он заметил, что у потолка изменился цвет. Закрыв глаза, он увидел рой точек, которые то появлялись, то исчезали. Кто-то пододвинул ему тест Роршаха, и Хамфри с изумлением обнаружил в нем множество самых различных фигур и образов. Выйдя в больничный коридор, Осмонд был потрясен - коридор выглядел зловеще. Что значат эти страшные трещины на полу? И почему их так много? Его коллеги были в восторге - это действительно оказалось моделью психоза".
"Ему принесли и показали автопортрет Ван-Гога. С восприятием происходило чудо. С бумаги смотрел на него живой художник - он был явно виден в трех измерениях, ощутимо реальный, с перевязанной головой и больными трагическими глазами. Казалось, можно было ощупать ткань его куртки. Мешала расслабленность. Раздражал паркет пола, каждая дощечка качалась. Дома приближались и отдалялись, у каждого было страшное, пугающее выражение. Прохожие были смешны, чужды и неприятны, он чувствовал, что отгорожен от них прочным стеклянным барьером. Его привели в гости. Он просидел час, ни с кем не разговаривая и угрюмо глядя в коврик на полу - для его обычного характера это было более чем странно. На глянце стеклянного прибора плясал и подмигивал ему какой-то человечек. Наутро все прошло...
"Когда сразу двое исследователей приняли адренолютин, они неделю скрывали друг от друга результаты. У обоих появилась эмоциональная тупость: полное отсутствие чувств привязанности, симпатии, гнева или любви, тонкого и разнообразного участия эмоций в мышлении и поступках. Мир стал безразличен. Оба знали: это постоянный, почти непременный спутник шизофрении".
Дальнейшие эксперименты показали, что адренохром в дозе 3 - 30 мг вызывает психические нарушения сходные с шизофреническими: идеи преследования, чувство изменения "я", расстройства мышления, похожие на шизофренические. Некоторые исследователи отмечают появление зрительных галлюцинаций. Hoffer и Osmond, после приема адренохрома на 6 месяцев потеряли способность эмоционально реагировать на окружающее.
Выводы Hoffer A. и Osmond H. вскоре были подтверждены тремя другими группами исследователей. Но несмотря на это, многие ученые, в том числе и Шульгин А., не склонны относить адренохром к психоделикам. Слишком часто экспериментаторам не удавалось зарегистрировать психических изменений после приема адренохрома, так красочно описанных первооткрывателями эндотоксической теории шизофрении.
Gottlieb A. (1973) в своей книге "Легальные наркотики"(1973) пишет что прием 100мг семикарбазона адренохрома, применяемого в качестве кровоостанавливающего средства, вызывает легкую физическую стимуляцию, чувство благополучия и замедление мыслительных процессов. Однако до сих пор не существует ни одного достоверного факта, которые бы подтвердили наличие у него психотомиметических свойств.
Масла в огонь подлила книга Hunter S. Thompson "Страсть и ненависть в Лас-Вегасе", по которой был снят одноименный фильм. В ней адренохром представлен, как самый мощный из известных наркотиков, по сравнению с которым "мескалин кажется имбирным пивом". В фильме, герой Джони Деппа переживает сильнейший трип после приема адренохрома, полученного из шишковидной(?) железы трупа. На самом деле, все это не больше, чем художественный домысел.
Противоядиями для адренохрома служат витамины B3, B12, фолиевая кислота. Они блокируют аритмогенное влияние адренохорма на сердце и с хорошим результатом применялись при лечении шизофрении. Правда, дозы витаминов, которые давали Hoffer и Osmond шизофреникам в сотни раз превышали обычно используемые в медицине. За 13 лет применения этого метода он показал свою эффективность у 75% больных.
Но есть и хорошие новости, адренохром защищает наш организм от рака, как выяснилось шизофреники гораздо реже болеют онкологическими заболевания, чем психически здоровые люди.
В середине 50-х годов, профессор Robert G. Heath из крови больных шизофрении выделил белковую фракцию, которая при введении здоровым людям вызывала у них типичную картину шизофрении с явлениями деперсонализации и дереализации, галлюцинациями и даже кататонией. Heath R. назвал это удивительную субстанцию "тараксеином". Вначале он предположил, что тараксеин относится к пептидам из альфа-глобулиновой фракции сыворотки крови, но позже он пришел к выводу, что психотомиметическое действие связано с каким-то неизвестным компонентом, вероятно амином. Каким именно, ему выяснить так и не удалось.
В 1967г. Heath R. G. опубликовывал статью, в которой он формулирует аутоиммунную теорию шизофрении, в которой тараксеину отведена роль антитела, атакующего и постепенно разрушающее мозг.
Немного дальше в изучении "шизофренических токсинов" удалось продвинуться Friedhoff A.J. и его сотрудникам. В начале 60-х годов его группа пытались выделить психотоксичный фактор из мочи психически больных людей. Предполагаемую активную фракцию экстрагировали из мочи дихлорэтиленом, разделяли с помощью хроматографии и обрабатывали хроматографическую бумагу реактивом Эрлиха. В месте наибольшей концентрации активного вещества на бумаге появлялось розовое пятно. Этот анализ, получивший название тест "розового пятна", был положительным у 15 из 19 больных шизофренией и отрицательным у всех здоровых людей из контрольной группы. Вскоре удалось идентифицировать "подозреваемого" - им оказался 3,4-диметоксифенилэтиламин (DMPEA).