Пиздатая покраска, кое какие изменения в кузове, побольше хрома, и движок V8 )))))))) а, забыл мягкие игральные кости на зеркало повесь.5-iy написал(а):бляпиздец, старичок, у меня тоже мысль есть..заебашить типа мускул кара..тока из космича 412-ого..бля, походу аппарат выйдет безумный. я сам не любитель этой тупорылой мощи, но в мозгу такая конфетка вырисовывается
Mikimaus написал(а):Пиздатая покраска, кое какие изменения в кузове, побольше хрома, и движок V8 )))))))) а, забыл мягкие игральные кости на зеркало повесь.5-iy написал(а):бляпиздец, старичок, у меня тоже мысль есть..заебашить типа мускул кара..тока из космича 412-ого..бля, походу аппарат выйдет безумный. я сам не любитель этой тупорылой мощи, но в мозгу такая конфетка вырисовывается
Да я вобщето пошутил на счет V8. не вздумай дуть кузов, будет уродство, самое реальное это выдержать все в класике, низкая посадка, низкопрофильная резина с хромом на дисках, покрас блестящще черный тонировка, а и фары можешь убрать сделать сплошную решетку, а фары поставить на бампер четыре в ряд, выхлоп пустить перед задним колесом пару косых труб, и будет у тебя бомба.5-iy написал(а):Mikimaus написал(а):Пиздатая покраска, кое какие изменения в кузове, побольше хрома, и движок V8 )))))))) а, забыл мягкие игральные кости на зеркало повесь.5-iy написал(а):бляпиздец, старичок, у меня тоже мысль есть..заебашить типа мускул кара..тока из космича 412-ого..бля, походу аппарат выйдет безумный. я сам не любитель этой тупорылой мощи, но в мозгу такая конфетка вырисовывается
бля, ну ты сам хоть осознал всё это? там один тока движок V8(который я, кстати, хер где высру щас) стоит больше, чем мифичь..нахуя? покрасить заебически - да, диски пиздатые поставить - тоже да :), стекловолокном раздуть кузов, ну и там, небольшие бампера сделать - тоже не вопрос, опыт имеется. салон сделать "под себя", музыку поставить нормальную..двигло улучшить на сколько это возможно..