Вопросик...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sick

Новичок
Вопросик

Недавно в какой-то теме читал за "холодные" растворы. Вот и созрел вопрос, а если феновый раствор положить в холодильник на время и потом уколоться, что очучения другие будут?? Спасибо.

RolleXX

Активный Юзер
Re: Вопросик

холодно венам будет.

sick

Новичок

так это вредно для них сильно?

RolleXX

Активный Юзер

sick, я не в курсе.... я не колюсь.... так, предположил.

sick

Новичок

да я сам не заядлый "сторонник" этого вида употребления, по-этому опыта мало и пытаюсь черпать его отсюда.. сор за оффтоп

Proma

Покойся с миром

а вот фен в растворе, в холодильник лучше не класть... он слабеет...

RolleXX

Активный Юзер

От качественного фена эффекты должны быть достаточно насыщеными, при чем температура раствора может повлиять разве на субъективные ощущения во время самого укола (тоесть на ощущения прихода), что с химической точки зрения имеет несущественное влияние на результат действия фена на организм. А хреновый фен от смены температуры раствора тоже лучше действовать не станет.

А рассуждая более глобально - отталкиваясь от качества винтового прихода - феновый приход все равно будет явно маловыражен в сравнении и температура раствора тут тоже сделать ничего не в силах.

Тоесть, по большей мере, рассуждения о разнице кайфа от наркотика, в зависимости от температуры воды, в которой он растворен - просто заморочка и желание получить побольше кайфа от веществ, которые уже не доставляют столько удовольствия, как раньше.

Einstain

Новичок

Ребят, ну не порите чушь то. Вот что будет если теплую воду вколоть или ледяную? Да нифига не будет разницы. Также и с растворами, вы ведь не от температуры торчите))))

RolleXX

Активный Юзер

Einstain, извиняй, я просто не могу категорически утверждать ,что разницы не будет абсолютно никакой т.к. в\в уколы не практикую.

kurds

Активный Юзер