вопрос знающим - как правильно курить мет

alterrego

Новичок
доброго времени суткок. решил попробовать метамфетамин. никакого предыдущего опыта с ним нет. приобрел, на вид (кристаллы белого цвета) как на видео. трубки-воппарайзера нет, но, как я видел, его курят чуть ли не с фольги..
есть стеклянная бутылка с дыркой в крышке, в крышку вставляется трубка. собственно вопрос - как правильно греть кристаллы в этой бутылке? читал, что вещество должно плавиться, а не гореть.. просьба помочь советом и сильно не троллить - опыта реально нэт)

П

Пам пей

возгоняешь и пары вдыхаешь...

выкинь каку, ты еще молод и глуп...

alterrego

Новичок
спасибо за участие, однако с моральной стороной вопроса я предпочитаю разбираться сам - совет необходим относительно практических аспектов)
экспериментально было проверено два способа: (а) нагревание в стеклянной бутылке и (б) нагревание на обычной столовой ложке
возникшие вопросы опытным пользователям:
(1) в течение всего процесса субстанция должна сохранять прозрачность или возможны варианты?
(2) связанный с (1) - при нагревании на ложке вещество быстро чернеет - означает ли это, что порция испорчена?

так подробно интересуюсь потому, что судя по описанию, эффект должен быть достаточно выраженным даже от небольшого кол-ва, однако такого почему то не наблюдается - эффект есть, но очень-очень слабый.. насчет качества продукта мне судить сложно, но представляется, что кристаллы как то разбавить сложно - поэтому, при наличии слабаго эффекта склоняюсь к мысли, что что-то делаю неверно.. поскольку у меня длительный опыт употребления амфетамина, может ли это быть следствием толерантности? имеющих опыт в вопросе прошу поделиться мнением..

П

Пам пей

а нах тебе его курить ,раскатай и по ноздре опыт же есть
все та же АМФЕТАМИНОВАЯ ГРУППА

ДУРНАЯГОЛОВА Ггг​

alterrego

Новичок
ну как.. в инструкции производителя было указано "рекомендуемый способ употребления - курить") да и во всех видео народ, в основном, курит..