вопрос знающим - как правильно курить мет

alterrego

Новичок
доброго времени суткок. решил попробовать метамфетамин. никакого предыдущего опыта с ним нет. приобрел, на вид (кристаллы белого цвета) как на видео. трубки-воппарайзера нет, но, как я видел, его курят чуть ли не с фольги..
есть стеклянная бутылка с дыркой в крышке, в крышку вставляется трубка. собственно вопрос - как правильно греть кристаллы в этой бутылке? читал, что вещество должно плавиться, а не гореть.. просьба помочь советом и сильно не троллить - опыта реально нэт)

П

Пам пей

возгоняешь и пары вдыхаешь...

выкинь каку, ты еще молод и глуп...

alterrego

Новичок
спасибо за участие, однако с моральной стороной вопроса я предпочитаю разбираться сам - совет необходим относительно практических аспектов)
экспериментально было проверено два способа: (а) нагревание в стеклянной бутылке и (б) нагревание на обычной столовой ложке
возникшие вопросы опытным пользователям:
(1) в течение всего процесса субстанция должна сохранять прозрачность или возможны варианты?
(2) связанный с (1) - при нагревании на ложке вещество быстро чернеет - означает ли это, что порция испорчена?

так подробно интересуюсь потому, что судя по описанию, эффект должен быть достаточно выраженным даже от небольшого кол-ва, однако такого почему то не наблюдается - эффект есть, но очень-очень слабый.. насчет качества продукта мне судить сложно, но представляется, что кристаллы как то разбавить сложно - поэтому, при наличии слабаго эффекта склоняюсь к мысли, что что-то делаю неверно.. поскольку у меня длительный опыт употребления амфетамина, может ли это быть следствием толерантности? имеющих опыт в вопросе прошу поделиться мнением..

П

Пам пей

а нах тебе его курить ,раскатай и по ноздре опыт же есть
все та же АМФЕТАМИНОВАЯ ГРУППА

ДУРНАЯГОЛОВА Ггг​

alterrego

Новичок
ну как.. в инструкции производителя было указано "рекомендуемый способ употребления - курить") да и во всех видео народ, в основном, курит..
в итоге решил попробовать и так, сделал дорогу, занюхал - но что то как то эффект все равно мал.. в сумме с курительными экспериментами ушло, мне кажется, не менее грамма, а бодряк едва-едва прослеживается.. в общем, то ли реально каким то образом разбавлен, то ли толер уже где то в поднебесье (но хз - от норм амфетамина неделю назад эффект был сильно лучше).. в общем, буду рад практическим советам)

Ташкент

Логик Абсурда
За Баней
Тор4People
Предпочтения
Бухло
Да нет не какой разницы как употреблять, хуйню тебе впарили какую то. От грамма мета( нормального) у тебя бы гусь стартанул

alterrego

Новичок
все возможно.. вопрос в том, что эффект есть (спать не хочется, есть тоже) - но эффект как от не слишком большой порции сп.. поэтому и думаю, что с курением что то сделал неверно и часть использованного грамма пропала.. а мб и все вместе - и продукт разбавлен, и проебана часть и толер высокий..

Santilus

Тор4People
Предпочтения
Меня ни что не прет(
все возможно.. вопрос в том, что эффект есть (спать не хочется, есть тоже) - но эффект как от не слишком большой порции сп.. поэтому и думаю, что с курением что то сделал неверно и часть использованного грамма пропала.. а мб и все вместе - и продукт разбавлен, и проебана часть и толер высокий..
рекомендую уколоться

Ташкент

Логик Абсурда
За Баней
Тор4People
Предпочтения
Бухло
Откуда бля у тебя толер, если ты мет не юзал? Вот мне после Виктора, амф кажется унылым говном.

Последнее редактирование:

Santilus

Тор4People
Предпочтения
Меня ни что не прет(

alterrego

Новичок
21-amphetamines-pilot-too-many-missions.jpg

Мирам

МИР
За Баней
Предпочтения
В ремиссии
Ага,тролятина глупая или малолетка
С качественного грамма можно 10-15 чел.угандошить

patrik

Путевыводитель
Тор4People
Предпочтения
В ремиссии
думаю объединить с вопросами глупых мудаков. тока вспомнить бы как тут чё позапарил 404 без коммуникации и сетей, не считая фонарика

Сверху Снизу