TOP 2 (рейтинг кайфа)

!

• Быстрые

Голосов: 0 0.0%
  • Медленные

Голосов: 0 0.0%

• Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

orenvlad

Новичок
Рейтинг Кайфа!
Ограничим количество вариантов до двух?!
1. Быстрые!
2. Мееееедленные...
Кто-то может быть любил раньше медленные, теперь перешёл на быстрые, или наобарот. Объясните почему?!??

первый нах!

В клубе скоростные.
Дома-на работе медленные. :roll:
в клубы щя редко хажу.. так что любим медленные.

ах да на природе грибочки лю.

СКОРОСТНЫЕ это для меня понятно, сам любитель, а вот медленные это какие, поподробнее....

Re: TOP 50

orenvlad написал(а):
каму чё больше нравится и почему?
предлагаю модератарам форума по окончянию опроса составить РЕЙТИНГ самых популярных наркотиков?!?!))
Очень не понятно звучит вопрос.

Re: TOP 50

Юличка написал(а):
orenvlad написал(а):
каму чё больше нравится и почему?
предлагаю модератарам форума по окончянию опроса составить РЕЙТИНГ самых популярных наркотиков?!?!))
Очень не понятно звучит вопрос.

можешь просто название написать, а можешь развёрнуто, название и почему....
пример:
мне больше всего нравится ФЕН, даёт мне возможность торчать всю ночь в клубе, без усталости, да вообще прикольно!

Ну ты лучше напиши,что нравится из наркотикаф.
Просто не до всех дойдет.

имхо базарьте..не подеритесь тока..по мне так медленные..но бля сцуко этот винтовои приходддд...еслиб после 2 днеи марафона не чувствовал б себя как изнасилованная гиппотамами макака то тож первонах винт был бы..а так нуегонах.. :ne_ne:

У меня апиаты на первом месте,на единственном,поскоку нечего кроме них не употребляю. ;-)

ПОСТАВИМ ВОПРОС ПО-ДРУГОМУ: что лучше для ТЕБЯ, ускориться или замедлиться???? чем и почему?

Я разматываюсь клюквенной настойкой бабулиньки моей, а на утро снимаюсь кофеином, к вечеру снова уматываюсь клюквенной настойкой, а на утро вновь кофеином снимаюсь...система :D