Сессия и спиды

A

Anonymous

Всем привет! В теме пока что не состою, но моя ситуация прям отвешивает жесткий поджопник окунуться в нарколайф. Так вот, по названию темы - вы, думаю, поняли о чем я. Я студент. Студент-медик, а многим известно, какие круги ада мы проходим там, особенно в предснссионную неделю. Заряжать сессию не вариант( более 200к уйдет), а сдавать как-то надо, не так ли?
Итак, меня интересуют 3 вопроса:
1) возможно ли прожить на сие продуктах 12 дней? ( разумеется перерывы: 16 работы - 8 часов сна)
2) что наиболее безопасное из всего это? и, если можно, небольшую классификацию того, что сейчас можно приобрести. ( если можно, еще пару пруфов на сайты, типа: legalrc, wayway)
3) что такое anometh и какие его аналоги(на форуме не нашел)

p.s. врач, до того как спасать жизни людей - гробит свою. Так что не надо, пожалуйста, нареканий с вашей стороны и тд.
Если есть аналоги - пожалуйста, напишите.
p.s.s. Все это во истину учебе!
p.s.s.s. Извиняйте, если где не правильно оперировал данными терминами.

schwarzledy

Покойся с миром
бля,чет писала и все стерлось,лан повторю.1)возможно,если осторожно и хватит силы воли,плюс правильные дозы продукта и таблов потом.насчет таблов,через часов 6-8 у всех по-разному лучше выпить что-то вроде легких транков,противосудорожных и конечно АДы...что пила я:флуоксетин и тетралиджен и еще что-то но не помню что еще(в пропрорциях флу-1-2 таблы,тетрал-пол-одну таблу,хорошо сеннимало и спала)ну или для тех кто посерьезнее(не новичков амитриптилин и финлипсин(по пол таблы или одной,совсем максимум 2,но я пила по одной и снимала часа через 2,часа через 3 более менее спала и серце ритм восстанавливало),ну можно ,наверное феназепам,нолично я не проверяла.