Всем здрасте, мне 18, употребляю года два, полгода последние поняла прикол скоростей. Особенно когда работать начала. Сначала жестко марафонить, лазила на сутках, без сна и еды работала в жёстком режиме, потом устала, завязала. Сейчас ремиссия. Но так как я довольно одинока, употребляю одна и как бы совместила такой маленький секрет с жизнью обычного человека. Вопрос состоит вот в чем: решив подойти к тому, что так притягивает, с умом, юзаю по 3-4 дороги в первой половине дня - часов в 12. И начинаю жить. Я работаю в престижной компании юристом (повезло попасть вот так не по годам), работаю в судах, защищаю интересы компании, учусь на журналиста, занимаюсь спортом регулярно. К 3-4 часам утра обычно уже и засыпаю, утром всегда ем овсяночку, иногда даже и днём бывает что-то, то есть, как мне кажется, я не извожу свой организм и не "разлагаюсь" социально. Но я прошу наверное помощи и совета. Как считаете вы, уверена, здесь люди старше, опытнее, мудрее наверное - в относительной "успешности", совмещённой с такой темной деталью моей жизни, действительно нет никакой особенной проблемы? Или проблема как раз в том, что такая безоблачность тщательно скрывает её масштаб? Больше ничего не употребляю, ну покурить люблю, но это бывает редко, ибо даже времени нет вот сесть расслабиться. Никаких друзей, никого рядом, поэтому мне и спрашивать не у кого. Да и кому вообще такое рассказывают. Не выпиваю, не тусуюсь, домашняя девочка вот с такой херней за душой. Последние месяца полтора перерыв сделала в общей сложности максимум на неделю, и то, разбросом, больше двух дней перерыва уже давно не было. Из изменений относительно здоровья - ну похудела очень, но я ещё и в зал хожу 4-5 раз в неделю, так что тут не один фен наверное так повлиял. Особенных проблем нет, только вот нос страдает, даже как-то голос поменялся, насморк уже перманентный. Иногда покалывает сердце, но с тех пор как поменяла, можно сказать, тактику - единичные случаи. Иммунитет сильно ослаб, цепляю вечно всякие конъюнк