Помогите с Дезой!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кайфажор

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
12
Доброго времени суток!! Дело вот в чемм,искал в библиотеке,но там ссылки датированы 2006-2007,и чета не робят(страница не найдена пишет,и не ибет:( ) Дезоморфин начал осваивать недавно,но так ка он очень близок к любимому мной опию пришелся по нраву,тока вот есть сомнения что наш шеф-повар не очень квалифицирован,иногда прёт иногда нет...может дело в калесах,может в реакции,может в руках..сложно понять когда не шаришь в этом.С красным и черным все предельно ясно,вопрос в отбывании коды для дезы,да и по сути много вопросов,я новичек в этом(повторюсь) потому прошу уважаемых дам и господ растаманов не психовать и если не лень ответить на пост.в личку писать не могу(пишет мол я молодой еще,рейтинг не тот..) в пстах видел что некий Леший(не помню) писал рецепт,но как :davil_hot) сказано выше ссылки битые... Наш варит так(в кратце):
таблы раскатываем,мешаем один к одному с жареной содой,сыпем в полторашку,затем 2-3 колпочка воды,отбивают чето и заливают горячий бенз,трясем,там по слоям и сливается кода...ну очень в кратце)))) короче есть вопросы,подсобите советом)) :davil_hot)
 

andrSen

Активный Юзер
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
451
Раздел закрыли.Теперь все нарки будут топики создавать блеа ! Админы,поставьте ограничение на создание тем.Ну типо кто 30 или 50 сообщений не на тыкал.А то чую,начнется полный пиздец
 

Кайфажор

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
12
andrSen
дык подскажи что нить путное,сам же "темный" был когда то...
 

andrSen

Активный Юзер
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
451
Кайфажор
Я не употребляю эту хуйню
 

Кайфажор

Новичок
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
12
хуйня у коня! а по сути дружище форум не тока для академиков по химии и прочих институтов уличной практики.интересно а чем ты травишся?
 

andrSen

Активный Юзер
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
451
еще че рассказать ?
 

Кайфажор

Новичок
Регистрация