Не , по вене не мое, а кукнар не то , я покурить хочу. Так не подскажешь друг , как высадить , чтобы покурить.А по вене, либо кукнар сварить, религия не позволяет?
Иди нахуй , я не школьник . Просто с опиумом не знаком. Пидарас, лучше чем прикол тянуть , помог бы.Каникулы
За слова ответишь? Воин плюшевый. Если не школьник так юзай поиск тля. Или чё. Ты в тэрца у меня выиграл, малохольный, чтоб я те объяснил да носопыркой твоей, кулака не нюхавшей ткнул, как использовать мак. Который ещё не факт что тот что нужен. Жало своё недоразвитое втяни в отверстие откуда выпустил и не вытаскивай покамест тебе его не вправили. Давай, отталкивайся к своим, чччучело.Иди нахуй , я не школьник . Просто с опиумом не знаком. Пидарас, лучше чем прикол тянуть , помог бы.
ты заебаным рождёнЗаебали
У тебя право то есть, вопросы задавать? Интересуйся.....Задал нормальный вопрос
"наркомавских" , "гули" . Ты ебанутый . Я не малолетка , это вы блять малолетки судя по поведению или отбитые нахуй вкрая . Я синтетический (в прошлом) блять адекватнее вас мудаков. Одни ОТЦЫ ебать наркомании собрались. Ебать вы дауны.Я тож дунуть Опия не прочь ....,.
Вы малолетка в наркомавских краях? Гули там поймёш , почему такой ответ... .....
Во брат, наконец-то нормальный кто-то , а как тут искать , не посдкажешь?Ты не кипяти, тут почти все одекватные и нормальные, просто ты новичек, это нормально)) ищи есть тут темы и всё написано описано как курительную морф. соль из прям мака замутить. Ищи да обрящешь😉
Сверху есть волшебная кнопка "Поиск", внезапно, ищется так же, как и в гугле, но по сайту…Во брат, наконец-то нормальный кто-то , а как тут искать , не посдкажешь?
Ага, если назвать сходу собеседников пидорами и даунами, конечно сразу тебе принесут пропись… Это же всегда так и работает. (Нет.)Иди нахуй , я не школьник . Просто с опиумом не знаком. Пидарас, лучше чем прикол тянуть , помог бы.