Re: На каких авто удалось поездить: свойства,преимущества,вы
да, мне тоже пришлось погонять на камазе - это нечто, но если сядет на тяги подвескы одного из переднего колеса - все, придеться подкапывать грунт, куй сдвинешь, а так ошушаецца мощь, но больше 80 уже шла туго, перевернулись на нем набок, када за силосом ездили ппц.
потом Нива 4 двери длинная, подвеска высокая, умела по бездорожью все чо хочешь, любой каприз, особенно нравился дифференциал - синхронность всех 4-х колес, как то слетела с дороги в овраг (ессно убитая), то из этого оврага под крутую горку она как танк вылезла на трассу, но больше 140 на ней уже просто страшно ехоть, кидает со стороны в сторону.
потом 9-ка, тут грить особо неочем, вот когда перевернулась на крышу, даже стойки не повело, токо ланжероны ушли нах, а это считай все, я была под ДХМ, дала порулить сестре, лан не слетели с моста, так бы было 3 трупа. када переворачивали ее, даже ниодно боковое стекло не раскололи, зато сестра отдала мне кредитку на эвакуатор и садясь в карету скорой помощи сразу такая грит, я пойду в банк, возьму кредит, вот я тада себе купила целый пакет кодеина и жрала его до самого нового года хватило
када жила в особняке на дачах, в моем распоряжении был уазик, тоже дифференциал радовал и проходимость по таким болотам за травой ессно для молока через день гоняла или за кодой в город. самое предмочтительная скорость - 60-80 км в час 0 волжский движек, уже по привычке, как ток заглохла - сразу беру насос, открываю капот, выдергиваю бензиновый шланг, вставлю в карбюратор насос, прокачала, подкачала бенз, присоеденила труьку обратно, все, поехали дальше. а как то клема слетела с аккумулятора, мчусь зимой гдет на скорости 80, тут куякс, лежачий полицейский, все нах подпрыгнуло вверх вместе со мной и клемма с аккумулятора слетела, была не прикручена, забыла, все темнота, никуя не видно я тя несет по дороге, вот это было реально страшно. остановилась возле обочины, закинула еще 2 пачки коды и спатки до утра, мусора подъехали посветили фонариком внутрь, грят все намана, грю, да все живы, жду утра и дальше спать.
как то пробовала разогнать до 120 и в коробке что-то засвистело, больше так не делала, такой резкий звук шо ппц, испугалась, причем еще и зимой, но передний привод был включен, иногда отключала передний привод чтоб так не гудело и расход топлива по меньше, так любила пугать людей розворотом на 180 градусов))) переключаемся на пониженную, давим на газ по полной и кода чувствуем что сцепление задних колес с дорогой потеряно - выворачиваем руль резко вправо, задницу заносит на 180 градусов, сразу сбрасываем газ и выжимаем сцепление, так оставнавливает снег на обочинах, но то тока зимой конеш или по реальной грязи дрифт. но печка грела куево, если мороз под минус 20 - все, колеса замерзают и не крутяться, да и макхровик не провернуть, максло как пластелин, хоть и замнее
потом была Калина - ну чтоооо ты, совсем другой уровень, юркая, устойчивая, хоть и клиренс высокий но всеравно, трассу держит акуенно, до 160 разогнать как нефиг делать, скорость не чувствуеться, динамика хорошая плюс такая, что к заднему стеклу не прилипает гряь и пыль, мотор инжекторный, кресла удобные, если на тахометре обороты до 4-ки - васче напряг не чувствуеться, жлекторусилитель руля, кстати у них у вусех в этом дефект - подзалипает. в непредсказуемой ситуации может подвести.
Дэу матиз. вот эта поебень сделана чисто для города - схездить в супермаркет за покупками и обратно, допустим... багажника почти нет. если едешь по трассе под горку, 5-я не тянет, куле, хоть и инжектор, но всего 3-х цилиндровая. приходиться переключацца на пониженную, а если еще ветер задует, да еще врубить конциционер, она восче нах остановиться, это я сужу, когда переезжала через Альпы.
Тойота Ярис. вот эта машинка меня радовала пипец как. мягкая, клиренс высокий, юркая, ниразу ща нескока лет ничо не сломалось, токо бенз с маслом доливай и все. усилок руля настоко мощен, что руль моно крутить мизинцем. но если на тахометре 5-ка, уже чувствуеться напряг. моно разогнать до 170 влегкую, но правда уже трассу куевски держит
Форд Фокус, вооо, тяжелая машина и нехватает ей хотябы 200 кубов и былоб все ништяк, но трассу держит хорошо, разгон тоже ничешний, шпарит 160 ровно идет, но усилитель руля чего-то слишком туг, по сравнению с Тойотой, подвеска мне показалась слишком жесткой, но зато устойчивая и не ломаецца, не убиваецца восче
Фиат Croma - мягкая в меру, вот где ты себя чувствуешь зашишенным, пробуксовует даже на второй передаче, ну если уметь это делать, единственное что я незнала, что на дизеле не рекомендуеться поднимать обороты выше 5-ти
но что она умеет... даже под горку если стоишь на светофоре моно смело отпускать тормоз, все 4 колеcа блокируються сами. ну и убивала я ие, вот восче не убиваецца
Хонда Civic вот вроде все как у Фиат, но чувствуеться какаято хрупкость конструкции чтоли настока, что даже спортивный дизайн передней панели не радует, хотя довольно легка в управлении, не тяжелая, набирает лихо скорость, но всеравно чего-то нехватает, может от непривычки от дизелька что была до нее, незнаю, я восче толком за пол года даже не разобралась со всеми функциями, как и с Фиатом впринципе
Фиат 500 - куета еще та, напичкана некоторыми примочками, как например автоподсветка при темном освещении включаются габаритные огни сами, тоже скорость держит нормально 160 влегкую, но на газу, кончаеться газ, переходишь на бенз, установка газа - требовакние клиента, стоило в районе 1000 евро, но я на ней особо не поганяла, просто перегнала с севера на юг страны для перепродать, неудобство в том, что не на каждой заправке есть газ, так и приходиться постоянно вглядываться по дороге, дабы уловить надпись GPL
а так у меня терь пастаянна под жепой Мазда, взяла очень выгодно, почти новая 1200 км пробег был, считай токо обкатку прошла, я сразу на подозрения выпала мож чего не то, побывала в дтп или еще чонить темное, оказалось что эту Мазду купеили девченке на ДР, она поездила, потом ее други прожужалли уши что Мазда куета, а вот в нашем тесном городе самое то для моледежи - это опасная ебатня под именем Смарт. родителям пришлось купить Смарт, а Мазду выставить на продажу, цена которой сразу ниибически падает ибо никого ниибет скока ты на ней проехала - главное то, что это уже ты будешь не первым, а вторым хозяином и при последующей продаже это учитываеться, но я продавать не собираюсь, практически не ломалась вообще с тех пор как купила, ну токо шины надо было поменять и масло. вот ща уже через скока лет, токо колодки тормозные нуно менять, остальное работает как часы, но один фиг я скучакю по Тойоте иногда, хоть и у Мазды и у Тойоты - мягкая подвеска и усилок руля такой же, но Тойота чутка шире