Мой странный трип.

qsad

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
9
Адрес
Москва
Привет всем.
На форуме я новичок, но стараюсь обживаться, вот расскажу Вам последний мой трип, он был очень странным.
Все началось несколько дней назад, когда мне надоело целую неделю курить шмаль, хотелось дознуться сильнее и я купил две бутылочки туссинчика.
Выпив две залпом, одна за другой даже блевать не захотелось, что даже странно. Отбивать было лень.
Накрыло до, как и следовало, где-то 2 плато через 40 минут.
Люблю триповать я дома, ибо когда я где-то там, меня это напрягает :D
И вот валяюсь я, осознаю DXM-мир, звонит одногруппник, говорит, давай мол сходим, надо сдать зачет по истории, на мои ответы насчет трипа ничего не хочет слышать.
Я сказав громко "Блеать", оделся и тяжко добрался до универа. После универа я курнул чутка микса в подарок, а также меня одарили 25мг 2c-i :D
Приехав домой, я понимал, что я как супер агент какой-то, который не в реальном мире, а умудряется куда-то ездить, что-то сдавать, причем вроде успешно.
Дома я выпил пару бутылочек пива, докурил домашнюю шмаль, завернул себе успакуху(чай, лавруха, арома масло), покурил, успокоился, DXM стал нежнее охватывать меня, чем раньше. Я понял, время пришло к кислоте.
Приняв кислоту я офигел, прошел час, а прихода как такового и нет. Но потом накрыло не слабо. Пришли соседи по квартире, а я валялся на кровате, смотря телевизор и офигевая от него.
Больше всего меня убивала реклама какого-то страхования, где в конце "Кинг-Конг" пугал "Тогда я иду к Вам!".
После этой фразы я бегал по комнате, обернувшись одеялом и кричал, что я не нарушаю закон, а дурь легальная. Зачем? оО
Прошло 6 часов, кислота по тихоньку начинала отпускать. Шмали не было, денег тоже, сиропов тоже, кислоты тоже. Всем известно это печальное бедовое состояние!)
Я решил посидеть за компом, поторащиться, поняв, что под этой кислотой отходняк за компом очень психоактивен ;)