КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор их

deadlikeme

Юзер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
239
Адрес
default city
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Рискну выложить многобуквенный копипаст о том, как видятся причины ухода в зависимости с точки зрения теории бессознательного (в настоящее время известной как теория векторной психологии). В данном текст анализируется звуковой вектор, один из восьми векторов, которые могут быть заложены в человеке. Узнать, какие психологические векторы заложены в вас от рождения, и насколько продуктивно вы сейчас используете этот потенциал может помочь тест. Вот ссыль http://psy8.ru/apc__d6a55ab039

Немного Предисловия
Что это за зло? А может это огромный сигнал для всех нас проснуться??? Что ищут в нём подростки?

Системно-векторная психология отвечает на эти вопросы. Наркотик – это своего рода подмена созданию мысли, сосредоточению на внутренних состояниях и их раскрытию, подмена поиска смысла – тех врожденных желаний психического, что присущи 5% людей со звуковым вектором. Наделенные абстрактным интеллектом, звуковики – в потенциале гении, а по факту – все чаще имеем шизофреников, самоубийц и наркоманов – людей, не выполняющих свою природную задачу. Ведь употребление наркотика препятствует рождению мысли, приводит к серьезным нарушениям в мышлении.

Когда происходит эта подмена? Неразвитые врожденные свойства к сосредоточению и обучению и нереализованное желание к поиску смысла, вызывает у травмированных в детстве звуковиков апатию, депрессию, а вместе с ними - желание забыться, уйти в вечность – подальше от страданий…Звуковики первыми становится наркоманами.

А дальше – идут и распространяют это другим, которым оно не нужно совсем, но они соглашаются, потому что нет ориентира внутри, нет понимания себя, и своего пути реализации, а есть страдание от отсутствия наслаждения от жизни, от отсутствия цели, от непонимания родителей.

Звуковики не знают, что они звуковики, что в них есть особая часть психического, которая постоянно желает чего-то нематериального, какой-то внутренний вопрос, требующий ответа. Желание это доминантно, его нельзя наполнить ничем из физического мира, его даже словом подростки назвать не могут. Но его можно убить вместе с телом, чтоб не тяготится. Этим они и занимаются, умерщвлением при жизни…При этом убивают не только свое тело, свое Я, но и будущее целого поколения. Потому как оно не получает нужного развития, постижения, которые обеспечивает человечеству звуковая мера.

Желание подростка - звуковика чего-то такого, не названного еще словом, легко можно удовлетворить, направив в нужное русло, познав системно 8-мерное устройство психического, поняв «кто Я?». И этим осознанием не допустить глушение его наркотиком.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Цвет наибольшего комфорта — синий.

2. Геометрия наибольшего комфорта — отсутствует.

3. Место в квартели — внутренняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, абсолютный интроверт.

4. Тип интеллекта — абстрактный.


ОСОБЕННОСТИ ПСИХИКИ

Про него говорят: «Не от мира сего... Странный он какой-то, чудаковатый, молчун с избирательным контактом».

Звуковик — абсолютный эгоцентрик. Он высокомерен, в собственных ощущениях он — самый умный, «выше всех», поэтому его могут считать заносчивым. Это наибольший интроверт, закрытый в панцире собственного тела, всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях. Наиболее часто встречающееся слово в речи звуковика – местоимение «Я».

Звуковой ребенок уже в 5-6 лет начинает задавать вопросы о смысле жизни: «Папа, а кто мы? Зачем мы живем? В чем смысл жизни? И что такое смерть? Что будет после того, как мы умрем? Что такое космос? А бесконечность? Почему я в своем теле, а не, например, в теле моего брата?»

В период взросления эти вопросы как бы заглушаются, вытесняются глубоко в бессознательное, давая о себе знать лишь сигналами смутной тоски и депрессии, ощущением «мировой скорби», чтобы во время пубертата и в дальнейшем стать особенно острыми.

Часть звуковиков внутренние вопросы вербализует, а часть не задает их, но как будто что-то все время тянет их в темы, связанные с этими вопросами. Например, физик часто не отдает себе отчета в мотивах своих исследований. Он не скажет вам: «Я изучаю устройство мироздания», - он так не думает. Он думает, что решает прикладную задачу, которую до него еще никто не решал.



В поиске Первопричины, звуковики изучают религии и духовные практики. Иногда они идут от обратного и, пытаясь доказать, что Бога нет, становятся атеистами. Только звуковик так яростно может доказывать, что Бога нет, ведь вопрос существования Бога — это только звуковой вопрос.

Звуковой вектор уникален тем, что это единственный вектор, не имеющий материальных желаний. Секс, семья, дети, деньги, карьера, почёт и слава, даже знания—ничто из этого не представляет ценности в звуковом векторе. Звуковой вектор единственный, всеми своими желаниями устремленный к познанию своего Я, Основного Закона Мироздания, Первопричины, Бога.

Его задача — постижение мира метафизического, и все свойства звуковика (кроме базовых физических — есть, пить, дышать, спать) направлены только на это. Звуковой вектор — ДОМИНАНТНЫЙ, т.е. сила желания в звуке — самая большая, гораздо бόльшая, чем в других векторах.

Звуковик асексуален, все его желания направлены в нематериальную плоскость, это подавляет сексуальное желание. Даже самое большое либидо, обусловленное «нижними» векторами, понижается «верхними» векторами, в особенности Звуком.

Звуковик часто говорит еле слышным, тихим голосом и зачастую не любит звучание своего голоса. Каждый раз перед тем, как ответить на вопрос, он берет тайм-аут: «А? Что? Вы ко мне?..» — переспрашивает, словно не расслышал вопроса. Это дает ему время вынырнуть из себя наружу и уже тогда полноценно ответить. Говоря, он делает паузы, задумывается, зависает.

Живому общению звуковик нередко предпочитает невербальное общение в Интернете: ему проще написать то, что он хочет сообщить другому человеку, даже находящемуся с ним в одном помещении, чем сказать голосом. К тому же, в «интернетные беседы» не замешаны запахи и всё прочее, отвлекающее от смысла сказанного. Когда говорит, он прикрывает глаза, отключаясь от мира образов, мира снаружи, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях.

Звуковик предпочитает общаться с такими же, как он сам. Звуковики понимают друг друга без слов, они так и говорят: «Нам приятно помолчать вместе».

Ночь — звуковое время суток. В первобытной стае звуковик выполнял функцию ночного охранника стаи, бодрствовал, когда все остальные спали. Он вслушивался в тишину: не хрустнула ли где-нибудь веточка под лапой леопарда? По сей день вечером и ночью звуковики чувствуют себя гораздо бодрее, чем днем. По этой же причине они предпочитают поздно ложиться спать и с трудом подчиняются обычному режиму: им сложно рано вставать, они долго не могут проснуться.



В современном обществе звуковики по-прежнему «караулят стаю» по ночам, но уже, к примеру, сидя в Интернете, слушая музыку в наушниках, читая книги и размышляя.

Звуковой ребенок тише остальных, не бегает и не шумит на переменках вместе со всеми, предпочитая уединение. Чудаковатый тихоня со взглядом взрослого человека, задумчивый и малообщительный. Лицо звуковика амимично и совсем не отражает эмоций. Вместе с тем, эмоции у звуковика ничуть не менее сильные и даже более глубокие, чем у других, только не выносятся наружу. Так что со стороны о них можно даже не догадываться.

То, как проявляет себя звуковой ребенок в школе, во многом говорит о его состоянии. Ребенок с подавленным звуковым вектором замкнут и отчужден. Ему сложно найти общий язык со сверстниками. По ночам он занят своими «делами», живя в своем мире, мире фантастики, идей и музыки, он редко высыпается. Как результат в первой половине дня он пребывает в состоянии полудремы, проваливая контрольные, которые так часто дают именно на первых уроках. Такой ребенок рискует попасть в разряд неуспевающих, может даже по ошибке получить штамп умственно отсталого.

Такой же звуковой ребенок при адекватном развитии, в хороших для звукового вектора условиях показывает блестящие интеллектуальные способности и хорошую обучаемость. Часто ему особенно легко дается изучение языков. Звуковые дети очень хорошо чувствуют интонации, звучание речи и способны говорить на любом иностранном языке без акцента. Они единственные обладают абстрактным мышлением, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике. Лучшие из лучших в этих областях, они становятся призерами олимпиад.



Ключевым моментом становится правильный подход к таким детям. Родители звуковых детей должны обеспечить своему ребенку максимально благоприятную среду: тишину и возможность уединения. Громкие звуки — такие как хлопающие двери и грохот посуды — вредоносны для звукового ребенка. На звукового ребенка ни в коем случае нельзя кричать, его нельзя оскорблять: «Ну что ты за идиот такой, зачем я тебя родила!» Унижение звуковика и частые скандалы между родителями могут значительно снизить его способность к обучению и контакту с другими людьми. Так происходит первый удар по сенсору звуковика. Аутист — это травмированный звуковик, а крайняя степень стресса звукового ребенка оборачивается звуковым неврозом — шизофренией.

Состояние абсолютного комфорта для звуковика — это тишина. Тишина — средство самоуглубления, только в тишине хорошо думается. Звуковик избегает шумных компаний и мест, предпочитая уединение.

Звуковики обладают абстрактным интеллектом, в потенциале самым мощным, способным к постижению абстрактных нематериальных понятий. Идеи, их создание, распространение — это звук. Идеи эти носят глобальный характер, меняют мир вокруг нас и определяют направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. От развитости и реализованности звуковика зависит направленность его идей —от человеконенавистнических (при недостаточной развитости и фрустрациях, например, как у Гитлера) до движущих в будущее народ или все человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла и многие другие.).

Звуковой вектор — один из трех «читающих» векторов. Звуковики предпочитают поэзию, научную фантастику, книги по философии и психологии. Изучают эзотерику, религии, теологию, физику. По ночам не спят, а философствуют, созерцая ночное небо, могут часами смотреть на звезды, получая от этого своеобразное успокоение.


Звуковики любят музыку, выбирая ту, которая созвучна их внутреннему состоянию. Желание громко слушать тяжелый рок — это попытка уменьшить боль в страдающем от невозможности наполниться звуковом векторе. Музыка — своего рода наполнение нижних уровней желания звукового вектора. Но в последние десятилетия музыка уже не способна полностью наполнить звукового человека, поскольку значительно вырос темперамент, т. е. сила желания – вектора. Звуковик, чьи бессознательные желания наполнены, перестает нуждаться в музыке, он предпочитает тишину.

Еще в XX веке звуковик мог наполниться философией, музыкой, поэзией, реализовать себя в качестве философа, теолога, музыканта, физика, поэта, режиссера. В последние же десятилетия ничто не утоляет жажды реальных духовных постижений, и звуковики находятся в тяжелейших условиях, ощущая более или менее осознанный внутренний поиск, который они ничем не могут наполнить.

Широкое распространение зависимости от компьютерных игр (особенно связанных с насилием) — показатель депрессивного звукового вектора. Погружение в мир компьютерных игр лишь усиливает оторванность от реальности и подогревает человеконенавистнические идеи нездоровых звуковиков.

Депрессия — это ненормальное состояние для звуковика, но, увы, сегодня для большинства из них наиболее частое. Выход из депрессии оказывается сложной задачей для людей со звуковым вектором. Не справляясь со своей видовой ролью, терзаясь внутренними вопросами, тоскующие и мятущиеся, они, порой, решаются на самоубийство, подсознательно надеясь попасть к Богу через «черный ход». Они так и говорят: «Нет смысла в этой жизни, душе тесно и больно в телесной оболочке». Звуковики выпускают душу из тела, надеясь на вечную жизнь в другом измерении... Но это ошибка. Только здесь, в мире физическом, только в теле человек способен выполнить Звуковую задачу постижения своего Я и Мироздания.

Звуковик постоянно погружён в себя. Размышляя о чем-то, он отрешён от происходящего снаружи. Все звуковое Я направлено на внутреннее самосозерцание. Колоссальное сосредоточение звуковика на самом себе — это попытка осознать то, что не осознаётся, отвоевать путем осознания клочок территории у Бессознательного.

Погружаясь в себя слишком глубоко, он настолько теряет связь с материальным миром, что буквально забывает есть и пить. Почувствовав сильную слабость в теле, он даже не может сразу понять, в чем дело. Его спрашивают: «Ты ел? Когда ты ел?» А он отвечает: «Не помню... наверное, вчера...» Звуковики — единственные, кто не ощущает тело. Они уверены, что тело само по себе, а они сами по себе. Иногда им кажется, что тело мешает, его тяжело таскать на себе, оно хочет кушать и т.п., в то время как он должен выполнять свою видовую роль. При этом надо понимать, что у звуковика самая тяжелая работа – работа ума. Не существует более тяжёлой работы, чем работа ума в звуковом векторе.

Звуковику сложно облечь в слова свои желания, он что-то ищет, но сам точно не знает что. И ни одна материальная сущность не способна наполнить его пустоту. Люди без звукового вектора не могут понять его: «Вася, ну что ты маешься? У тебя же все есть! Что тебе еще надо? Заладил одно и то же: «Нет смысла, зачем всё...» Живи, как все!»

Для звуковика бессознательная нехватка отсутствия ответов на все его внутренние вопросы как зубная боль во время праздника: вокруг кипит жизнь, а ему не до нее. Он страдает в поиске смысла и, не находя его, мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом.



Не в силах выдержать такое колоссальное внутреннее напряжение, звуковик уходит в депрессии, наркотики, мучается бессонницами, головными болями, в полном отчаянии может решиться на суицид.

Нередко звуковик — в потенциале обладатель самого блестящего абстрактного интеллекта, способный к величественным постижениям духа в масштабе всего человечества — в неразвитом и нереализованном состоянии так и не находит собственного природного большого пути. Тогда он обречен на блуждания в закоулках мелких, устаревших, несостоятельных, а то и попросту сумасшедших мыслительных заблуждений.

Системно-векторная психология впервые в мире дает ключ знания, который приоткрывает для остальных людей интровертированный, замкнутый внутренний психический объем этого, как его часто называют, «не от мира сего», звукового типажа. А самому звуковому человеку — осознание своей природной заданности и получение наполнения своих природных желаний, реализации свойств. Все это способно вывести его на высоту ни с чем несравнимой осознанности и осмысленности жизни.
 

vintarez

Покойся с миром
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
231
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

8-O 8-O 8-O Так, это надо переварить. С первого захода не понял вооще нищегошеньки.
 

Немец

Старый хуй
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2,950
Адрес
Из небытия.
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

По моему вообще бред какой то.
 

Tabaki

Юзер
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
89
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Всё не читал, но я звуковик походу, из всех достижений цивилизации нужен только музон, лук, томагавк, баян, трубка, огонь. Самое часто употребляемое слово - местоимение "Я", любимый цвет - синий, правда отцу таких тупых вопрос в детстве не задавал, щас дочитаю, но уже кажется что-то в этом есть, хотя шаблон конечно же, нельзя всех под одну гребёнку, наркоманы же все такие уникальные личности, единственные и неповторимые поголовно..
 

vintarez

Покойся с миром
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
231
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Все великие люди нарики ;))
 

deadlikeme

Юзер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
239
Адрес
default city
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Tabaki Понятно, что описание общее, необязательно конкретно вопросы задавать. Я с 5 лет зачитывалась книжками про космос, строение Солнечной системы, строение земного шара, анатомия человека.
А кроме звукового в человеке может сочетаться еще несколько векторов, так что вариаций множество. Просто звук доминантен, глушит все остальное, его ни с чем не спутаешь
 

Tabaki

Юзер
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
89
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

deadlikeme написал(а):
Tabaki Понятно, что описание общее, необязательно конкретно вопросы задавать. Я с 5 лет зачитывалась книжками про космос, строение Солнечной системы, строение земного шара, анатомия человека.А кроме звукового в человеке может сочетаться еще несколько векторов, так что вариаций множество. Просто звук доминантен, глушит все остальное, его ни с чем не спутаешь


deadlikeme
я тут не буду писать.. До Встречи..
 

SNAIPER

Юзер
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
279
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Немец написал(а):
По моему вообще бред какой то.
:sh_ok:
Однозначно! Почему - да все распущенность и личное превыше всего, на остальное забить и забыть...в кайфе живешь в кайфе и ..... какой нах вектор, башку продувать временами надо ... 8-O
 

ТИСКИ

Активный Юзер
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
931
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

не смог осилить, многобукв :LOL:
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

дохуя букв и слов... ощущение что слова подбирали случайно... сколько ж ебаного бреда в интернете..пиздец :ze_va_et:
 

deadlikeme

Юзер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
239
Адрес
default city
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

vintarez написал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F0%E0%F7%ED%EE%E5_%E2%EE%F1%EA%F0%E5%F1%E5%ED%FC%E5 вот ссылка википедии на одну песенку. Тоже вектор звуковой походу.
Музыканты со звуковым вектором: Земфира, Арбенина, Цой, Высоцкий, Курт Кобейн. Но у этих примеров еще и уретральный вектор - вектор вождя, тоже наркоманский, но по другим причинам: не признает ограничений в жизни, во всем рвется на повышение, за горизонт, движение и страсть
 

vintarez

Покойся с миром
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
231
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Есть вещи, а каторых лучше ьне знать. Башка и так улетевшая.
 

deadlikeme

Юзер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
239
Адрес
default city
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Любую инфу можно воспринимать с умом, без фанатизма. Я воспринимаю как практическую психологию. Правда, в жизни пока мало мне помогает, эмоции крышу сносят, некогда вспоминать про психологию)
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

я конечно весьма извиняюсь.но эту тему я переношу в подешовке.
там ей самое место.
 

DRUGSKILLER

Убивец
Тор4People
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
8,869
Адрес
Петроград
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

Всё очень запутанно , да и нахуй не нужно ... :sh_ok:
 

Скверная

Новичок
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
6
Адрес
по ту сторону монитора..
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

:ze_va_et: :ze_va_et: :ze_va_et: где берем? 8-O 8-O 8-O
 

OscaR

Тор4People
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
873
Предпочтения
Опиаты
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

как-то
автобиографично
да и в задницу реальность, будем тихо шершать по ночам
спасибо за статью
 

deadlikeme

Юзер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
239
Адрес
default city
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Re: КТО ты? почему мы употребляем наркотики, Звуковой вектор

OscaR
у тебя по любому и оральный вектор есть, я думаю, потому что юморист аля паша воля
 
Сверху Снизу