Кто сколько кладов поднял за жизнь?

Ippyrty777

Тор4People
Предпочтения
Покуриваю
Предлагаю в этой теме делиться числом подьемов, удачных либо неудачных, хотя бы примерно) понимаю что когда счет на сотни то уже сложно сказать))
Можно еще истории тут пилить, которые приключались на закладках
В общем у меня гдето 300-400. Ну его нах

я около 40))

На старом акке гидры 600 с копейками покупок, на новом 200. Это ток мои + аккаунты кентов а там счёт идёт от тысячи

ВВоВот э
На старом акке гидры 600 с копейками покупок, на новом 200. Это ток мои + аккаунты кентов а там счёт идёт от тысячи
Вот это цифры! Я думал что я много поднял, уже тошнит от этих кладов. А оказывается я еще новичок)

ВВоВот э

Вот это цифры! Я думал что я много поднял, уже тошнит от этих кладов. А оказывается я еще новичок)
Да закладки это пздц, лучше с рук брать если вариант есть и стафф хороший, а у меня ни того ни другого)

Сочувствую) а меня постоянно травчик находит, либо я сам)
В итоге ни дня перерыва вот уже несколько лет) ну за исключением конечно когда я сам пытался небольшие перерывчики замутить.
Да закладки это пздц, лучше с рук брать если вариант есть и стафф хороший, а у меня ни того ни другого)

Около 1000...

Штук 130-150, всё равно больше с рук мутиться старался, если была возможность. Моментами ненаходы, моментами такие квесты, что лучше бы вообще не бралось нихуя.

Штук 130-150, всё равно больше с рук мутиться старался, если была возможность. Моментами ненаходы, моментами такие квесты, что лучше бы вообще не бралось нихуя.
Зато воспоминаний веселых и нп очень хоть отбавляй))
У меня уже за 600-700 наверно
В незнакомых городах с рук не сразу можно найти

на гидре покупок было на аке на 1,5 ляма руб. за три года я хуй знает сколько это подъёмов, не помню.

Последнее редактирование: