DXM+Левомицетин (с использованием диктофона)

Gas

Юзер
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
139
Адрес
Череповец
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
20.11.10

Эксперимент DXM + Левомицитин.

В ходе эксперимента был впервые в моей практике использован диктофон. Это позволило впоследствии восстановить в памяти даже самые отдаленно запомнившиеся ощущения и видения, что существенно повысило количество полученного опыта и позволило сохранить все впечатления, ощущения и фразы, какими бы нелепыми они не были.
Далее я приведу наиболее важные моменты записи, а также рассуждения насчёт них, уже основанные на воспоминаниях происходившего.

Участники:
Г – Гас
Б – Бард
Д – Дэн

Г: Сегодня 20-е ноября. Будет произведён экспреимент DXM + Левомицитин.

Г: 16.40. Сьедено 2 колеса Левомицитина по 500 мг и 1 колесо Циннаризина. Горько.

Г: 18.10. Употреблены ещё 2 таблетки Левомицетина. Чувствуется некоторая изменёнка. Противно.

Г: 18.40. Употреблено ещё 1 колесо Циннаризина. С левомицетина немного подташнивает.

Г: 19.25. Употреблено 600 мг Декстрометорфана.

Г: 20.00. Барда уже напирает! А меня, однако, ещё нет! Только потряхивает немного. И зрачки у него большие.

Г: 20.02.А меня тоже вроде напирает, однако.
Дэна тоже по-ходу уже кроет, а у меня ощутилась сухость во рту, которую я сейчас удовлетворю при помощи Минералвассера.

Г: 20.03. Бард собрался курить.
Да, бывает и полтора часа проходит, а бывает и 15 минут – удивительное вещество Декстрометорфан!
Это про время начала действия.
Чувствую жар, поступающий через горло к голове.

Г: 20.10. Бард, судя по всему, пошёл «бекать» – это великий и знаменитый «синдром Барда».

Г: Я выполняю великую миссию по накачиванию матраса, однако меня тоже не хило поднапирает и подташнивает, впрочем, как всегда на входе.
Бард произвёл «синдром Барда», а его один х*й прёт, впрочем, как всегда.
Меня снова поднапирает, чувствую, скоро я не смогу качать насосом этот матрас.

Г: 20.22. У меня пока что ничего нет, визуалов нет, жду основного действия вещества.
Д: Ну… У меня сейчас голова кружится, наверное, от сигареты больше, чем от Декстрометорфана. Ну и такая рассогласованность, то есть телом плохо управляю.
Б (не очень внятным голосом): Минут 5 назад я сходил поблевал, теперь мне…хорошо!
Г: Замечательное интервью!

Г: Бард ни с кем бы не стал говорить никогда сейчас!

Г: 20.31. Так. У меня вроде волна дэксовая катит, а вот у Барда опять «синдром Барда» дал о себе знать. Вот так вот.

Г: Дэксовая волна катит что пи*дец.

Г: Вот и меня немного диссоциировало, может и визуалы скоро будут.
Ухо… правое… горит…

Г: 20.36. У Барда галюны!!!
Б (ещё более невнятно и отрешенно): Что тебе сказать? Диктофон приве-е-ет! Диктофон, привет, это Бард!
Д: Давайте передадим привет нам, тем, кто будет слушать.
Б: А кто будет слушать?
Д: А вот мы когда будем слушать…Давай передадим привет себе.
Г: А у Барда галюны, но он не говорит какие, х*й его знает, говорит, что хочет, то и видит. И ноги прыгают сами.

Г: 20.42. У Барда ноги дёргаются, а меня что-то поднапирает, подташнивает.

Г (тихо,бессильно): 20.48. Претерпел волну подташнивания, но визуалов пока ещё не наблюдаю. Ведём философские беседы.

Г: Вот уже начинают и структуры появляться. Пятно, оттого, что я открывал глаза. Визуалы в мире закрытых глаз. Мир закрытых глаз, я так назвал эту херню!

Г (быстро): Это не просто глюки, это сложноглюки! Бард меня по голове почесал по-ходу.

Г: 20.55. Я начал видеть с закрытыми глазами.

Дэн включил свет по просьбе Барда.
Г: Всё, включил? А уменя ничего не изменилось. Только теплоту чувствую какую-то.
Я не видел свет, так как находился глазами в локтевом сгибе, но почувствовал его как тепло.

Г: 21.00. Я поменялся местом с Дэном, так как мне нужна музыка, но меня пи*дец штопает, что ходить не могу и подташнивает, и волна короче покатила ещё одна.

Г: Я плыву вместе с домом.
Ощущение плавного массивного движения на уровне осязания. Очень часто бывает у меня при приёме DXM.

Г: Обалдевшее лицо Барда мне о чём-то говорит.
Я впиваюсь в структуры всякие, как в одеяло, закрываю глаза.

Г: Я в какой-то угол попал, у меня какой-то угол, угол у меня… Я попал в какой-то угол. Меня вроде и подташнивает, а мне по*уй. Бензиновая отрыжка замучила, а так-то нормально. Вот я вижу зелёную траву. Вот я плавно спускаюсь к какой-то… к какой-то асфальтовой дорожке. Плавно-плавно-плавно-плавно к дорожке, дальше-дальше, Бипсихоз (музыка) жарит, плыву-плыву по дорожке по этой. Рядом трава. А дорожка превратилась в небо. Меня повело в правый бок, дорожка превратилась…Слякоть отражается. Вот… Асфальт-слякоть-грязь, такая структура. Я к ней приближаюсь плавнинько-плавнинько, медленно.
Бард в это время начал говорить, что я почернел.
Да я материализуюсь, поэтому почернел! – отвечаю Барду.
Меня тащит-тащит эта музыка, Биопсихоз – за*бательская музыка.
Б(ужасаясь) : Он чёрный! Чёрный!
Г: Щас что-то всё отошло. Бард говорит, что я чёрный, чёрт его побери! Надо попить водички по-ходу.

Г: Вот ещё одна волна катит, щас буду что-нибудь смотреть, наверное. Вот и Биопсихоз подоспел вовремя, прям как надо.
Трек начался с самого начала. Музыка ведёт.
Трясёт вроде руку, но это фигня, тремор какой-то. А так-то в теле лёгкость.
Двигает меня медленно вперёд. Жёлтая лужа, грязь, асфальт-асфальт, грязь… тёмная грязь. Камешек-лужица, бетон-бетон-бетон-бетон…бе-т-о-н, плавно приближаюсь к нему и всё, ничего интересного.
Заярчел фонарь. Слева фонарь засветился, свет от фонаря падает на асфальт. Вечерний свет. Я приближаюсь к бетону, чтобы разглядеть его микрочастицы. Хоп!! Он превратился в какую-то… ваще всё исчезло, короче.
У меня что-то пальцы расслабились, расслабон такой и всё просто в розовых красках и ничего нет, всё исчезло. Вот опять…опять вижу через закрытые глаза под ногами.
Под ногами я сквозь веки и темноту видел пол с некоторыми деталями, но, как мне показалось, чуть ниже, чем он находился на самом деле.
Ковёр…ковёр, как у меня дома, я над ним парю, приближаюсь к нему ближе-ближе-ближе из-за музыки. Всё ближе-ближе-ближе и ближе, как музыка, так и я приближаюсь к ковру. Вот я уже его и не вижу. А вот вообще пошла плавная мелодия. Всё исчезло.
И х*ли тут было бояться! А бояться тут было…нех*й! Во рту сухо, но пить почему-то неохота. Мизинец у меня клинит, как обычно.
Как можно ответить на вопрос: кто пивнул!? В этом есть скрытый смысл, во всём есть скрытый смысл. Явный скрытый смысл! Мммм…Да…И все догадываются, что он есть, но…
Д: Как ты вообще?
Г: Замечательно! Вот так вот! О! Такие структуры…странные наброски какие-то.
Д: Странные наброски какие-то?
Г: Наброски…
Угол! Опять…Обоями обклеенный. Приближаюсь к нему…уже вплотную. Махровый угол с каким-то…розово-белый, пятнами покрывается. Я медленно приближаюсь.

Г: Мне сказали спасибо.
Часто любят говорить спасибо и жать руку. Благодарить типа.
Ясен х*й, мир перевернулся!
Вот. Я сейчас, короче, смотрю на какую-то стену, блин, с закрытыми глазами. Ну хрен знает, что за стена, не особо чего. Ну…так-то интересно. Комната вроде какая-то уютная.
Забыл чего хотел…Плаваю по комнате этой, плавными движениями перемещаюсь то есть. Коврики тут.
Вижу тёмные пятна на структурах, принимаю их за коврики рваненькие.
О! Какая-то тень пришла! Как-будто лунный свет. Отражается тень грибов и чего-то ещё на бетонном полу, а я приближаюсь к этому свету.
Грибы были явно псилоцибы, я их отчётливо помню, точнее их чёрную тень.
Д(Барду, на заднем плане): Ты понимаешь?
Б: Я…я…себя то не…не понимаю…
Г: Опять песня заканчивается, и я плавненько приблизился-приблизился и ушёл куда-то в темноту.
(Глубокий вздох).
Как раз, как песенка закончилась, да… А песенка новая пошла. Пла-а-авнинько, плавнинько. И я плавнинько плыву-плыву-плыву над…расстояние один метр от пола коридора какого-то. Тут я вверх пошёл по этому коридору. Не особо чёткий визуал. Да ну его н-н-на*уй тогда! Раз он не такой чёткий.

Г: У меня что-то побулькивал мотор. Руки трясутся. Дэн выключил музыку, чем я весьма недоволен.

Г: 21.30. Музыка нужна по-любому!
Д: Только врубим потише просто, ладно?
Г: Врубим потише просто. Ладно.
Д: Ладно. Чё?
Б (удивлённо): Только вечер начинается???
Г: Только вечер начинается, а мы как будто вечность уже тут. В вечность заглянули.
Б: Я уже тут вечность!
Г: Вот так вот время потому что уходит. Ну вот короче…А сейчас время потерялось. Почему? Потому что мы вот сидим так…как будто оно уходит в века…время…как будто его нет…
Д: Время уходит в века. Ни *уя себе…
Г: …как будто нет этой суеты…толпящихся людей. Главное что это вечер и отстранённость такая.
Наш мир состоял только из нас троих, остальной мир казался несуществующим, словно все люди в мире умерли, глубочайшая тишина. Остальной мир вообще перестал существовать, осталась только эта комната и мы…
И Бард вообще, с такими зрачками я помню его. Он и в молодости был с такими зрачками, очень странный. Прикольный Бард. Что-то своё я в нём вижу. С такими зрачками…
Лик Барда ассоциировался у меня с прошлыми нашими трипами, когда мы только начинали дэксить и его лицо, изменённое Дэксом мне тогда очень запомнилось.
Д: Славян,скажи чего-нибудь такое… помиролюбивее…

Г: Ноги очень лёгкие и я…люблю на кресле крутиться так…крутишься и голова…крутиться вместе с тобой, а…зрение не особо крутится, что-то не получается зрению крутиться, короче.
Разум отделён от тела и не успевает подстроиться под резкие движения головы, он остаётся на месте, как плавающая пушка у танка…подобный принцип.

Г: Попёр рубероид! Этот, короче…не рубероид, а…линолеум, короче, перед глазами появился, вот…а сейчас смотрю, что будет дальше.
Д: Давай, Славян, не залипай в эти химические…Фюфуууфюфу (свистит).
Г: Вооот он… Структура приближается. Там полена какие-то лежат, тёмные пятна. Я углубляюсь вниз, внедряемый прессом, каким-то магическим большим прессом. Что-то визуалы сейчас не очень… Судя по всему, мне…Мешают!!!
Я внутри какой-то системы из плат.
Внедряюсь внетелесным духом в коробку из зелёных электронных плат.
Чё так тихо музыку то сделали, что я, блин…ни фига не просекаю фишку?
О! Этот, короче, синий мягкий махровый куб! С занавеской…
Я плавной волной над асфальтом качусь, плавной волной…Плавной волной над лужей. Ручей течёт в лужу. Всё ручьи какие-то, лужи у меня. Вот лужа, ручей, лужа-лужа-лужа.
А ручьи у меня, видимо, из-за того, что я все предыдущие дни задолбался под дождём ходить и на это дело смотреть в реальности.
Д: Славян, живой?
Г: Да живой я.
Лужа. Вот я к луже приближаюсь, к грязи, к грязи, к грязи. И тут что-то такое прям…такое что-то, какое-то серое с трещинками. И музыка продолжается, поэтому я продолжаю свой путь. А Дэн меня отвлекает, чёрт побери! А я вижу листься, гнилые листья.
Б: Просыпайся, вставай!
Г: А я просыпаюсь и встаю пока что, ну ладно…узнаю, хотя бы, сколько времени. А времени у нас 21.38.

Г: 21.38. У меня отрыжка бензиновая была. И меня начинает отпускать, судя по всему, потому что…всё так дёргается и…эээ…тын-тын-тын-тын, туда-сюда, короче, монитор, экранчики всякие дёргаться начинают. Это…отпускать, это пофиг.

Г: Так…запишем: «Скушать килограмм жгучей солнечной массы было бы очень приятно». Прекрасная масса солнечная, ультразвук такой.
На самом деле представляю другой вид излучения, что-то вроде радиоактивного, ну или термоядерного скорее тогда уж в случае Солнца.
Мы тут как в генштабе. Мы тут скоро психоделическую ракету запустим. Щас Бонаквы бутылка превратится в психоделическую ракету, которая полетит в окно и захлестнёт весь мир. Это самая…жёсткая…самая жёсткая власть над населением. Психоделическая ракета из Бонаква-бутылки. Хе-хе-хе! Всё. Такая вот хрень.
И музыку надо делать, чтоб народ веселился, *баный в рот! А не сидел тосковал. Ну ко, народ возьмёт своей узловатой рукой…да сковырнёт, сковырнёт потихонечку…
Из стихов и песен Егора Летова, по-ходу, что-то такое выговорилось.
Да ни*уя у него не получается, однако.
Пытаюсь прибавить звук, но это весьма сложная задача в моём состоянии.
Народ, однако, ищет.
Народ б*ядь! Это я в лице народа, чтоли? А вы что, государство *буче чтоли? Вы мне запрещаете музыку включать громко?
Так…ну вот.
Я очень много ругаюсь матом, потому что я матершинник сраный. А русский мат…это за*бок!
Без русского мата не прожить нам и дня,
Отведи мою душу, обложи ты меня!
Матерщиной нашей русской обложи и не ссы!
Как учили нас деды, как учили отцы!
Сектор Газа.
Я что-то кручу-кручу и ничего не получается. Какой-то сюрреалистический системник.
Во! Я нашел. Какую-то штуку. При прикосновении моих пальцев что-то изменилось. О! Чудо! Я нашел музыку.
Меня всего трясёт и колбасит как стимуляторного торчка. Как будто винтился я тут весь день, вот меня трясёт всего прям. А сейчас, чувствую, стеку на пол. Ну ладно…Если попить, то я стеку…

Г(восторженно): Разговаривать с диктофоном – охуенная тема! Это просто гениально бля! Это, блядь, такой дибил как я придумал такую хуйню! Разговаривать с диктофоном. Хе-хе! И ему похуй на всех! Он ходит и разговаривает с диктофоном. По улицам можно ходить и разговаривать с диктофоном, пить чай, помешивая его ложкой и при этом…протирая голову полотенцем, чтобы высушить от дождя. Охуенно. Так надо ходить на улице!
Выражаю свои идеи провокационно-неординарного поведения в социуме, а в частности при прогулке на улице.

Г: Бард очень напряжён. Он говорит: «О, ужас!» Он устал. А у меня во всём теле лёгкость, подёргивания некоторые есть, дышится легко, ну…трясёт так, что-то всё рябит. Теребит! О, да, теребит.
Теребит (или же терябит) – одно вещество с чудесными свойствами, служащими науке и технике. Великая инновация. Придумано в одном из летних дэксотрипов, на попуске, когда всё начинало рябить. Особенно знамениты теребитовые стержни, теребитовое напыление и т.д. Моя лекция по этому чудовеществу так и осталась утрачена в трипе.
Трясу ногами под Дэксухой! Как в старые добрые времена!
Д: Этот расколбас надо убивать в себе, Славян.
Г: Расколбас прикольный. Да ну, чего его убивать то?
Д: Он мешает.
Г: Да Дэкс и отличается от других диссоциативов, что он даёт расколбас вот этот, лёгкость такую на входе. Вот такой вот Дэкс на низших плато.
Д: Главное чтоб не обламывало. Меня дак обламывать начинает это.
Г: А у меня страха никакого нет, я потому что в этих…в…короче креслах кожаных.
Начал впиваться в структуру кожаных кресел (визуал).
Глаз-глаз-глаз, очертания глаза.
У меня ногу ведёт в сторону, диссоциирует ногу… А сердца не чувствуется, как будто его нет…Диссоциатив меня сдвигает, сдвигает куда-то в сторону.
Майки каёмка.
Мотор начал ебошить токо в путь! В темноте воздуха витают какие-то…н-н-некоторые…существа. Чего-то меня опять по-ходу хуячит. Я встал блядь, прошел вокруг блевального ведра и закрыл дверь. И меня вообще наф-фигачило сильнее ещё, пуще. Щас буду опять всякой херни…Вот так…
Следует уточнить некоторые нововведённые слова. Так сказать непосредственные атрибуты Дэксотрипов.
Триповальная комната – комната, в которой проводится трип, уютное затемнённое помещение с хорошей музыкой и желательно товарищами в одном состоянии.
Блевальное ведро – ведро, необходимое для произведения синдрома Барда. Если в вашей кампании есть Бард(-ы) – обязательно запаситесь блевальным ведром.
Синдром Барда (если кто ещё не в курсе) – жуткие непреодолимые рвотные позывы, за которыми следует как правило хороший проблёв. Появляется, когда Декстрометорфан начинает всасываться в кишечнике из-за подташнивания на входе (начале трипа). Как правило, вещество при этом не теряется (это с капсулой, с сиропом может и потеряться) и трип проходит с задуманным дозировкой успехом. Однако синдром Барда (по словам самого Барда) является весьма неприятным моментом. Если вас просто подташнивает, но вы сдержались и не проблевались, то это не синдром Барда, это просто подташнивание, обычное для такого вещества как DXM.
Минералвассер (от нем. Mineral Wasser) – минеральная вода. Обычно большая бутылка. Обычно с газом, чтоб было интереснее пить. Пожалуй один из важнейших компонентов Дэксотрипа после, естественно самого DXM. Во время Дэксотрипа организм страдает от недостатка влаги, тут и помогает минералвассер. По некоторым сведениям минералвассер обладает магическими свойствами, это некий артефакт дэксотрипа, поэтому она может весьма усиливать действие DXM и помогать снять негатив и напряжение.
Каоке-то всё коричневое, чёрное. Муть.
Кажется, что трясутся и светятся мышцы.
Плавно приближаюсь…к ржавой воде.
(вздохнул)
К грязи. Какие-то механизмы, устройства всплыли вдруг. Какого хрена? Не знаю. Прёт что-то вообще пи*дец, как-то так. Жарко пи*дец становится, душно.

Г(очевидно приободрённый): 22.02. Очередная запись бля! Короче, всё вибрирует, трясётся, жар в голове. Бензиновая отрыжка была, значит Дэкс…обновил круг хода. Всё такое махровое.
Д: Давайте покамлаем что-ли?
Г: Давате покамлаем.
Д: Мне неприятно, когда мы сидим так, а тебя, в общем то, нет.
Г: А мне, в общем то, приятно! Внутри всё хорошо.
Мда…Запись идёт, а я не иду. Пью из чёрной кружки чёрную воду!
Катит, катит Дэксовый приход *банутый, просто пиздец какой *банутый. Жёсткий Дэксовый приход катит, ужасно жёсткий. С мотором связанный. Ажжж руки вспотели.
Тут, видимо, долбанул неприятный приход как-то завязанный на сердце, появилась тревога за него, как часто у меня бывает.
Д: Чувствуешь себя плохо, да?
Г: Нет. Чувствую себя нормально.

Г: В мммрак впадаю.
Что там?
Вижу небо, машины, люди, дорогу. Плавно перемещаюсь рядом с ними. Всё мокрое, в воде. Дождь чтоли был?
Дальше летим. Оказались в другом месте. Куст понравился.
Судя по всему, видел какой-то куст.
Пятно в мосту. На асфальте. Затмился…Приближаюсь к этому асфальту, пятно затмевается. Всё исчезло. Темнота. Какая-то фигура крутится перед глазами, странная. Всё белое, белое пятно.
Тут раздаётся ужасный стук по столу, это Бард пытается меня будить, ему, похоже, в очередной раз кажется, что я сплю.
Б: Славик! Не спи давай!
Г: Вижу город. Отчётливо, как днём. Как будто иду рядом с…людя…людями.
Я сейчас вижу какой-то бетон. Ничего не вижу.
Плавно-плавно-плавно тянет куда-то вправо. Вправо-вправо-вправо тянет. Как будто автобус ныряет в асфальт. Автобус ныряет в асфальт. Интересно.
А вот это было действительно захватывающе, хоть и длилось так недолго. Я как будто ехал в автобусе, который нырнул в асьфальт.
Сердца как будто нет. Я вдыхаю, а оно не барахлит. Так, нормально.
Единственное что останавливает немного.
Про сердце. Оно порой беспокоит и отвлекает, переводит трип в плохое русло.
В глубину подъезда какого-то.
Б(тяжело): Оооо! Я сейчас такой трип пережил!
Г: Подъезд-подъезд-подъезд. Везде этот подъезд чёртов.
Шевелящиеся жевачки в супермаркете. Супермаркет чёртов! Там…плохо, очень плохо…Много вокруг пространства. И я здесь сижу. Всё крутится вокруг, перемещается, переливается.
Тут складываются некоторые выводы, лично мои, связанные с ощущениями. Трип явно усилился, но вместе с тем усилились тревоги и возможность бэда. Визуалы были намного чётче и гораздо более насыщены деталями и целый город и супермаркет. Но в супермаркете было действительно неприятно, захлестнул негатив. Сердце также стало более напряжно работать. Были заметны в один из моментов чисто черно-белые тона, пятна то белые, то чёрные, захватывающие всю видимую область. Это признак высших плато [По DXM FAQ By William E. White]. «Часто появляется общее чувство окружения "серостью", которая осветляется к белому с возрастанием дозы» - цитата из этого источника про высшие плато.

Г: У меня ноги ху*рят чечётку! Можно делать эти…как их…кнопки. Кнопки штамповать можно, короче. Вот так вот…
Возникла идея штамповки канцелярских кнопок, используя в качестве штампа сильно прыгающие ноги. В обычном состоянии также можно заставить ноги самопроизвольно прыгать, если немного приподнять их на носочки, наверняка все так когда либо делали, это какой-то рефлекс чтоли. Но в моём обдекстрометорфаненном случае все мышцы тела были напряжены, активированы, поэтому это подёргивание было очень сильным.

Г: Меня посещали тяжкие мысли бытия…смертельные мысли бытия. Да…Но я их отверг, потому что я…Позитивный креативщик!!! Уаааааах-хаха! Короче, такая х*йня, да…
И лучики синенькие в глаза так *бают. Тррр! И моторчик ровно работает. Вот.
Б (на заднем плане): Ноги не ходят! Оааауууххххх!!! Оооооо!!!
Тяжкие мысли о смерти обычно посещают меня на самом пике высших плато, ближе к спуску. Депрессивного характера.

Г: 22.19. А мне катит ещё волна прихода. Это круто…как бы…Во рту только пересохло, надо попить. Вроде ничего, не трясёт особо. Всё ровненько, плавнинько так.
Б (на заднем плане): Ойойойойойооооо!!!..
Г: Ну. Немного рябит в глазах, но это ерунда. В животе жар чувствуется, потому и говорю, что приход катит. Щас попью воды, точно покатит. Сухо во рту.
Вообще я очень чётко ощущал, когда начинает катить дэксовый приход. Я прямо таки видел, как кровь, напитанная DXM начинает своё продвижение к мозгу. Это, правда, ещё сопровождалось другими признаками: жар из живота к голове, бензиновая отрыжка. Очень странно было, но именно за бензиновой отрыжкой чаще всего следовал приход. Круги крови, несущие приход, я видимо научился определять благодаря некоторому другому веществу, о котором умолчу. Но теперь у меня это получалось мастерски. Я чётко определял время прихода и готовился смотреть очередной визуал.
Фак! Какая кислая вода, какая кислая вода! Это ужасно кислая вода!
Меня прёт плясать, твою мать! Ритм это круто! Чух-чух-чух! Тра-ля-ля! Вся хуйня! Ваще ништяк!
Мотор работает как генератор идей! Туф-туф-туф!
Тут я подскочил и начал совершать непонятный танец. Странные движения доставляли удовольствие. Видимо спустило на низшие плато с выбросом стимульности. Настроение тоже приподняло.

Г: Ладошки как сковырнутая грязь на ладошках. Такие…ма-а-аленькие, беспомощные.
Тут я потёр ладошки друг о друга, там выступили катышки грязи. Но мысль попуталась и потому я сказал хрень. На самом деле я ощущал, что ладони стали очень маленькими, изменилось ощущение размера. Это свидетельствует о некотором, хоть и урывками, подходе действия DXO (метаболит DXM с отличающимися свойствами, эффекты при приёме DXM зависят как раз таки от отношения DXM-DXO).

Г(весело, бодро): Так вот какой ты зверь, Детский Митрофан!
Явно приподнятое настроение. Спуск на низшие плато.

Г: Вот короче. Я впал в какое-то стимуляторное состояние. Всё говорю-говорю-говорю, а Бард хочет спать. А Дэн, почему-то курит.
Тут я, судя по всему, пошел прогуляться по коридорам и другим комнатам.
Я в новом мире. Я пошел туда, за дверь схожу.
Далее говорю тихо и затаённо.
Вот я за дверью. Здесь громким эхом раздаётся голос.
При выходе в другое помещение из приевшегося «триповального» всё кажется новым, особенным.
Так далека эта дверь.
Продолжаются проблемы с восприятием размеров и расстояний. Это DXO.
Может зайдём в неё?
Воот, зашли. Мне показалось, что тут слишком низкий пол, но он был не низкий. Он нормальный. Пол.
Опять проблемы с пропорциями. Я прямо таки боялся переступить через порог, так как думал, что провалюсь, пол казался где-то на 30-40 см ниже чем на самом деле.
Правда что-то всё работает. Все компьютеры работают. Они какие-то странные, как-будто отдельные существа.
Работающие компьютеры прямо-таки напомнили мне машины в «Терминаторе» со своим отдельным разумом, что-то там себе на уме замышляющие. Жуткие.
Меня пошатывает, иии…изображение дёргается. Да и мотор что-то не особо фурычит, честно сказать. Но, вообще-то…это ерунда. Вооот. Общее состояние такое…стимуляторное.
Пойдём дальше. Здесь…Воот, сердечко ёкнуло…Здесь…эээ…Компьютеров много очень. Все гудят, работают. Доска такая классная. Мммм…Толи стеклянная, толи какая? Это…как-будто кровеносные сосуды. Это вообще интересно, познавательно и увлекательно.
Я прислонился носом к доске (ну типа учебной доски, только белая, для рисования маркером и с магнитами) и в поле того зрения, которое мне открывалось, а было очень темно, лишь некоторые маленькие фонарики от компов что-то освещали и я был впритык носом к доске, потому видел только перед носом. Но именно от этого места начали отходить светящиеся кровеносные сосуды, они ветвились извилистой паутинкой. Так несколько раз-построений.

Тут я вернулся из своих походов по другим комнатам в родную триповальную, где сидели Дэн и Бард. Там было очень уютно, по сравнению с другими местами. Как-то по-особому тепло. В других комнатах же было холодновато.
Г: У них накурено, а у меня…на-ди-ссо-циированно.

Г: 22.33. Я уже не боюсь за своё физическое состояние.
Из фонаря льётся огонь, вашу мать!
Не знаю чем это обьяснить, может быть доисторическим подсознанием, не приемлющим электрический свет, но из фонарей на улице, которые я видел сквозь окно (и так каждый трип), действительно вырывается пламя, такое покачивающееся, см 30-40 в длину. Оно и создаёт свет. А вот ещё как обьяснить могу. DXM создаёт порой плоскостность мира, мир, как будто нарисован на картине, потому, видимо, пламя выглядит более живописно. Чушь, конечно, но принимайте как есть, мозг так хочет и всё тут! Так же и фары у машин горят пламенем, только менее плавающим и похожим на пламя. Там всё же свет более белый, потому меньше преобразовывается в пламя.

Г: Хоть монитор и дергается, но мой свитер излучает тепло. Он очень тёплый и не-е-е-ежный!
Какой-то парень пришел! Какой-то парень пришел! Какой-то парень пришел! Я не знаю! Не знаю! Не знаю!
Тут я немного запаниковал, так как пришел кто-то извне. Вдруг он окажется негативным? Вдруг он на нас нагонит страху. Он же не может вписаться в нашу идиллию, так как не находится под DXM. Я был немного напуган. Всегда боишься посторонних людей, когда сам под DXM. Достаточно вспомнить наши прошлые путешествия на спуске DXM в общагу. Уххх! Мороз по коже.

Г: Шурик пришел, короче, вроде нормальный чувак!
Я успокоился, увидев пришедшего парня. У него был безобидный по моим понятиям вид. Тихий, скромный парень. Я даже позволил себе некую беспардонность, сказав: «Здорово, Шурик!».

Г: Руки как перья.
Я потряс руками и они напомнили мне по структуре перья, такие трясущиеся пальцы. Под DXM, когда наступает стимульность низких плато очень интересно трясти конечностями. Так как DXM ещё уменьшает и чувствиетльность (тоже, вроде как, эффект скорее DXO), то трясёшь и прямо не чувствуешь ни рук, ни ног, они мало того что легки, но ещё не чувствуются или ассоциируются как в моём случае, например, с перьями. Вещества стимуляторного рода тоже дают лёгкость и неутомимость, но они не изменяют восприятие, как DXM, поэтому стимульность DXM несколько другая. Я бы сказал, что она мне больше нравится из-за своей изменёнки, можно, допустим, исполнять какой-нибудь танец и в это время словить визуал, или ощущение, что, допустим, стоишь на краю скалы. Это инетересно и более насыщенно, чем просто стимульность.

Далее мои записи на диктофон прекратились, так как мне стало влом. В ход пошли всё более возрастающие в организме дозы DXO, а с ними и их уторчанность, тупняк, весёлость пропала. Сначала я ещё попутешевствовал-походил по комнатам, а затем просто сел и сидел, оцепеневший без мыслей, не желая разговаривать.
В 12.00 мы легли спать, но как не пытались, так и не могли уснуть. Я смог немного заснуть только под утро, но уже нужно было ехать в общагу. Это, видимо, из-за медленного выведения DXM и метаболитов, которые мешали таки спать. Очень болело горло от Левомицетина, было противно. Пропорции сильно плавали, комната приобретала не свои размеры, фонарики компов тряслись, лучики лезли в глаза спицами, Бард становился огромным, будто вблизи. Состояние постоянно накатывающей депрессии. Однако депрессию я переборол и она не вытекла в более продолжительную форму. Потом я и вовсе заболел, как полагаю, именно из-за удара по иммунитету Левомицетином и прогулки утром на ужасном холоде.

Выводы по, собственно, эксперименту DXM + Левомицетин.

Ну, во-первых, практика применения диктофона очень хороша. Можно много чего вспомнить. Трип проходит не зря. Проще делать выводы и наблюдения. Однако, это сильно отвлекает от всей кампании, ты прямо таки беседуешь весь трип с диктофоном, не отдавая должного внимания сотриповцам.

Собственно по самому миксу. Ну, Левомицетин действительно ингибирует Р450, тем самым замедляя превращение DXM в метаболит DXO. Это было хорошо видно по моему состоянию. Я вначале трипа, в отличие от всех не был так сильно рассредоточен и вёл очень внятные беседы, проблем с кратковременной памятью не было, речь была хорошая, не как обычно с DXM. Потом же, когда всё таки DXM начал переходить в DXO, (да ещё как!), начались проблемы с ощущением пропорций, рябь в глазах, тупняк. Отсюда можносделать и некоторые признаки действия DXM и DXO по-отдельности.
DXM:
- визуалы, инетересные мысли;
- разговорчивость и весёлость на низших плато, вызванная его серотониновой активностью;
- лёгкость на низших плато;
DXO:
- изменение пропорций (эффект чисто диссоциативов, например РСР: фенциклидина);
- изменение речи (дэксовая речь думаю всем известна, прерывистая, слово превращается в один отрывистый звук);
- проблемы с кратковременной памятью (потому к концу трипа и забываешь всё что было);
- затупление боли (можно отнести и к эффектам DXM);
- некоторый тупняк, уторчанность, можно сказать пьяность.
В общем DXM отвечает в большей степени на психологическую, творческую сторону трипа, а DXO за физическую изменёнку.

Микс DXM + Левомицетин мне по итогу не понравился из-за сильного пагубного влияния на организм Левомицетина. Это пакость та ещё и я бы не стал употреблять Дэкс с ним в обычно й ситуации. Он и по иммунитету бьет и противен ужасно (горечь во рту), с пищеварительной системой потом могут быть катаклизмы всякие, в общем, все его побочки из инструкции могут постигнуть вас. Только ради науки я, естественно, на всё готов!

Такая вот хрень. Мне, правда очень надоело писать, думаю я выразил всё что хотел, поэтому до новых встреч и всего приятного друзья-психонавты!
 
Сверху Снизу