дрuгой
Активный Юзер
- Регистрация
- 12 Сен 2015
- Сообщения
- 422
Не стоит судить человека за влечения, не имея понятия об их искушении на собственной шкуре, ибо природа наградила (или же обременила) нас настолько сложным сознанием, что далеко не всякий может вписаться в определенную мораль — к примеру библейскую — если бы это было возможным, то жизнь наша была бы лишена не только многих проблем и дилемм, но и облегчило бы само человеческое существование в целом. Навязанный христианством культ страдания — является чуть ли не позором человечества, который явно должен быть осмеян, дабы искоренить сам факт страдания — большинство проблем эфемерны и зависят, лишь от взгляда страдающего. Даже сама идея счастья в страдании/сквозь страдания зачастую является отражением таких низменных чувств как жалость или зависть.
Порою милосердие убого и не лишено химеры: уж слишком часто оно влачит за собой гордыню или выгоду — она не всегда может осознаваться "щедрым" индивидуумом как его личная психологическая компенсация. Природа дала нам жизнь, а эволюция эгоизм за счет своей бесконечной борьбы. Самый позорный вид жалости — безучастный, как противный балласт, одним своим видом вызывающий отторжение. (подобные чувства следует рубить на корню!) В любом случае подающий будет стоять выше нуждающегося, ибо самоутверждение первого может стоить "кастрации" последнего, если же не является личным долгом или же работой "подающего".
Многие проблемы могут вытекать из чувства долга или вины, превращаясь в губительную ношу — поэтому о долгах принято говорить заранее: если же его условия не были вовремя обговорены, то и долг и претензии аннулируются, не смея больше покушаться на свободу Человека. Никогда не стоит рассчитывать на благодарность т.к. многие лишены этого чувства от рождения или же имеют свой тонкий и индивидуальный механизм запуска этого чувства, а некоторые, особо-хитрые и ушлые личности, могут удачно манипулировать этим чувством! Далеко не всякая помощь полезна, (она может быть даже губительной!) ровно как и не всякая подачка является помощью и лишена корысти. Следовательно, всегда нужно быть начеку, как принося, так и принимая в дар. Конечно же, человеческая природа не лишена чувства эмпатии, но ввиду эгоистичности людской натуры — искренний и односторонний альтруизм настолько редкое явление, что его место достойно быть на первой странице "Красной книги морали", если же подобный справочник когда-либо издадут.
Так почему же естественный эгоизм порицается, а лицемерный альтруизм поощряется? Ответ прост: немногие из нас честны в своих пороках, и уж тем более в их причинах. Человек сам по себе иррациональное существо — только лишь среда его развития может определять мораль и добродетель. Раз мораль не универсальна, то людям свойственно прикрывать, так называемые "пороки", как срамную наготу, что едва ли не самое интересное в них самих! Будущее однозначно стоит за теми, кого принято называть "девиантами" — лошадьми в ярме-морали, что под хлесткие щелчки бича влачат весь род людской вперед.
Порою милосердие убого и не лишено химеры: уж слишком часто оно влачит за собой гордыню или выгоду — она не всегда может осознаваться "щедрым" индивидуумом как его личная психологическая компенсация. Природа дала нам жизнь, а эволюция эгоизм за счет своей бесконечной борьбы. Самый позорный вид жалости — безучастный, как противный балласт, одним своим видом вызывающий отторжение. (подобные чувства следует рубить на корню!) В любом случае подающий будет стоять выше нуждающегося, ибо самоутверждение первого может стоить "кастрации" последнего, если же не является личным долгом или же работой "подающего".
Многие проблемы могут вытекать из чувства долга или вины, превращаясь в губительную ношу — поэтому о долгах принято говорить заранее: если же его условия не были вовремя обговорены, то и долг и претензии аннулируются, не смея больше покушаться на свободу Человека. Никогда не стоит рассчитывать на благодарность т.к. многие лишены этого чувства от рождения или же имеют свой тонкий и индивидуальный механизм запуска этого чувства, а некоторые, особо-хитрые и ушлые личности, могут удачно манипулировать этим чувством! Далеко не всякая помощь полезна, (она может быть даже губительной!) ровно как и не всякая подачка является помощью и лишена корысти. Следовательно, всегда нужно быть начеку, как принося, так и принимая в дар. Конечно же, человеческая природа не лишена чувства эмпатии, но ввиду эгоистичности людской натуры — искренний и односторонний альтруизм настолько редкое явление, что его место достойно быть на первой странице "Красной книги морали", если же подобный справочник когда-либо издадут.
Так почему же естественный эгоизм порицается, а лицемерный альтруизм поощряется? Ответ прост: немногие из нас честны в своих пороках, и уж тем более в их причинах. Человек сам по себе иррациональное существо — только лишь среда его развития может определять мораль и добродетель. Раз мораль не универсальна, то людям свойственно прикрывать, так называемые "пороки", как срамную наготу, что едва ли не самое интересное в них самих! Будущее однозначно стоит за теми, кого принято называть "девиантами" — лошадьми в ярме-морали, что под хлесткие щелчки бича влачат весь род людской вперед.
Последнее редактирование: