Амфетамин интраназально, горечь

krempson

Новичок
Мой вопрос может показаться глупым, но всё же
В инете долго искал по этому поводу, нигде нет
Уже месяц употребляю амф, занюхиваю. Чувствую жжение в носу средненькое, потом при глотании слюны(и не только) горечь невероятная. Нос в это время сильно течёт и когда резко шмыгаю им, что-то падает на заднюю часть языка и так горчит, что не выпив чего-нибудь, можно аж блевануть :-( . При том амф действует уже после 7-10 минут после занюхивания
Судя по инфе, что я нашёл, амф остаётся в носу и всасывается слизистой оболочкой
То, что так сильно горчит, эт нормально? Так называемые сопли с амфом надо в носу держать, пока не перестанут горчить?
Может есть какие-то нюансы, которые мне не известны?
Мне нужно подробное описание процесса занюхивания :ne_vi_del:
прост опыта в этом деле мало
пжлст

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
блядь,что же за наплыв такой идиотов...ведь были же нормальными люди вроде раньше.

honey

Тор4People
krempson
Надо внюхать, втянуть в себя, и не дышать. Да, еще и сопли держи в себе,обязательно...пока не отпустит.

SaМурка

Владычица маковых полей
Тор4People
Предпочтения
Опиаты
Главное не дышать. Совсем.

ryapushka

Тор4People
Предпочтения
Не Употребляю
нарКОТварь
Осень,все психи в сезонном обострении)))))

Jovanni

Юзер
Обязательно:
Создать в ноздре рабочее давление не менее 8 бар.
По окончании процесса всасывания заткни ноздри тампоном типа Tampax или Cotex
Не дыши, не глотай, глаза не открывай.... уши заткни и жди...!
Да и не ссы все бут збс :ya_dura: :ya_dura:

She

анальная звезда
что-то мне думается не амф - это, а соли.

Если по ноздре или в мышцу он не растворяется полностью и со временем загноится((( лучше всего по вене амфик фигачить...

acid_dropper

Новичок
А проблема-то в чём? Хочется, чтобы всё эстетично было? :LOL: Так оно и бывает. Может, кто-то иначе умеет, как-то там особенно профессионально, но вообще-то достаточно просто занюхать - что-то в рот пройдёт, что-то на слизистой носа останется и постепенно впитается.. :smu:sche_nie: Действие-то ведь есть? Значит, всё нормально :pohui:

басня

Активный Юзер
Блять они уже начинают травиться без мозгов,а что будет дальше боюсь представить..Ну а че,потом все дружно на ЗТ ! Ахуительно! :shiza:

A

Anonymous

Так амф и должен горчить, это же не варенье, блин... что за идиоты? :D
Сопли у него... боже мой, вот где ужас! :rugaus: :zvez_ochki: :rugaus:
Как вообще еще все эти малолетки не вымерли? :D

ValikDop

Новичок
Да уж, вот тебе и солидарность....один дебил спросил совета, остальные его обосрали...

A

Anonymous

Посты набиваешь, Валико? По теме выскажись, будь любезен.

Koly

Новичок
Привет всем! кто скажет синтез с дихлормитаном такой же получаеться как и с бк-4 ;))

A

Anonymous

в принципе, есть способ избежать неприятных ощущений. набери в рот немного воды, желательно сладкой, или газировки. короче, любую жидкость, имеющую вкус. пока вода во рту, глотай :otstoi: сопли с тем, что не впитала слизистая. будешь чувствовать только вкус напитка. потом проглоти воду. ну и запить не помешает. не впитавшийся слизистой порох останется в организме. и из носа не будет вытекать. некоторые вообще могут "шмыгать в обратную сторону" - т.е. то, что выходит в горло, попадёт обратно в нос. но нет смысла так заморачиваться.
а вообще, лучше кури с фольги или ставься.

Deathtouchs

Новичок
Предпочтения
Скорость
У реально чистого фена(от которого в кол-ве 70-80 мг в/в ты сидишь охуевший как с полки той штукатурки от барыг, которую считают "отменным феном", и это при том, что у тебя конец 2 суток и ты вообще уже около года на системе, а за последнюю неделю спал 2-3 раза по 6 часов) вкус гари какой-то. Будто что-то жженое схавал. Ну, ессно, ещё горечь. И ВСЁ. Никакой кислинки, солёности или чего-нибудь ещё там нет. Во всяком случае, амфетос в форме той соли, которую я хуярю в последнее время(какая - хз, достоверно не сравнивал). Мож в виде другой соли будет отличаться вкус. Не исключаю. Но чистогана хватает и 20-50 мг. Причём для новичка те 20 мг - большая доза.

Сверху Снизу