Амфетамин интраназально, горечь

krempson

Новичок
Мой вопрос может показаться глупым, но всё же
В инете долго искал по этому поводу, нигде нет
Уже месяц употребляю амф, занюхиваю. Чувствую жжение в носу средненькое, потом при глотании слюны(и не только) горечь невероятная. Нос в это время сильно течёт и когда резко шмыгаю им, что-то падает на заднюю часть языка и так горчит, что не выпив чего-нибудь, можно аж блевануть :-( . При том амф действует уже после 7-10 минут после занюхивания
Судя по инфе, что я нашёл, амф остаётся в носу и всасывается слизистой оболочкой
То, что так сильно горчит, эт нормально? Так называемые сопли с амфом надо в носу держать, пока не перестанут горчить?
Может есть какие-то нюансы, которые мне не известны?
Мне нужно подробное описание процесса занюхивания :ne_vi_del:
прост опыта в этом деле мало
пжлст

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
блядь,что же за наплыв такой идиотов...ведь были же нормальными люди вроде раньше.

honey

Тор4People
krempson
Надо внюхать, втянуть в себя, и не дышать. Да, еще и сопли держи в себе,обязательно...пока не отпустит.

SaМурка

Владычица маковых полей
Тор4People
Предпочтения
Опиаты
Главное не дышать. Совсем.

ryapushka

Тор4People
Предпочтения
Не Употребляю
нарКОТварь
Осень,все психи в сезонном обострении)))))

Jovanni

Юзер
Обязательно:
Создать в ноздре рабочее давление не менее 8 бар.
По окончании процесса всасывания заткни ноздри тампоном типа Tampax или Cotex
Не дыши, не глотай, глаза не открывай.... уши заткни и жди...!
Да и не ссы все бут збс :ya_dura: :ya_dura:

She

анальная звезда
что-то мне думается не амф - это, а соли.

Если по ноздре или в мышцу он не растворяется полностью и со временем загноится((( лучше всего по вене амфик фигачить...

acid_dropper

Новичок