Иконка статьи

тру-стори Грибы помогли отказаться от выпивки и фентанила.

Грибы помогли им отказаться от выпивки и фентанила. Теперь они борются за легальный доступ.​


Канадцы подают в суд на федеральное правительство за доступ к психоделическим грибам в медицинских целях.


МУЖЧИНА ИЗМЕЛЬЧАЕТ ДОЗУ ПСИЛОЦИБИНОВЫХ ГРИБОВ У СЕБЯ ДОМА В ВЕСТМИНСТЕРЕ, ШТАТ КОЛОРАДО, ВО ВТОРНИК, 22 АВГУСТА 2023 ГОДА. (ФОТО ХЁН ЧАНГА/THE DENVER POST ЧЕРЕЗ G

Когда Джесси Меркс принял большую дозу волшебных грибов в декабре 2021 года, он не думал, что ему есть что терять или жить еще долго.
В то время 28-летний Меркс жил в Ванкувере и только что закончил курс детоксикации от опиоидов - процесс, который он прошел «наверное, 100 раз в жизни» после того, как в подростковом возрасте пристрастился к обезболивающим. Многие из его друзей умирали от передозировки из-за все более токсичных наркотиков.
Вам также может понравиться

Поэтому, когда он увидел в Facebook сообщение консультанта по наркозависимости о поиске добровольцев, которые могли бы попробовать псилоцибин, психоактивный ингредиент грибов, в качестве потенциального лечения, он подумал: «Почему бы и нет?» Грибы являются контролируемым веществом в Канаде, поэтому консультант обратился к Мерксу с просьбой получить освобождение от права легально принимать препарат — то, что предоставляется людям с «опасными для жизни состояниями». Но Меркс не получал ответа в течение 10 месяцев, и в конечном итоге ему было отказано, поскольку правительство заявило, что недостаточно исследований, чтобы доказать, что психоделики безопасны и эффективны при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, рассказал он VICE News.
После нескольких сеансов терапии его консультант все равно дал ему лекарства — пять граммов под наблюдением.

«Это было одно из самых прекрасных событий в моей жизни», — сказал он. «Я буквально сидел там шесть часов с закрытыми глазами, медитируя, и слезы текли по моим глазам».
После этого он воздерживался от наркотиков почти год — дольше всего он не употреблял опиоиды с тех пор, как в 18 лет пристрастился к гидроморфону, в конечном итоге перейдя на героин, а затем на фентанил.

Летом он переехал в Торонто и устроился на работу сварщиком, работая более 60 часов в неделю. Затем он переехал в Эдмонтон и снова начал употреблять наркотики в конце лета 2022 года. Теперь он вернулся в Ванкувер, живет в доме для выздоравливающих после только что прошедшего очередной курс детоксикации.
«Я терпеть не могу быть наркоманом, но я чертовски постоянно срываюсь», — сказал Меркс.
Меркс хотел бы снова пройти терапию с применением псилоцибина, но он разочарован тем, что у него нет законного способа получить к ней доступ. И даже если бы он мог, псилоцибиновая терапия не покрывается страховкой, а частные сеансы могут стоить тысячи долларов. Напротив, лечение опиоидной зависимости, такое как метадон, покрывается страховкой, но Меркс больше не хочет использовать метадон, потому что в прошлом он был зависим от него.

Теперь Меркс — один из немногих канадцев, подающих в суд на федеральное правительство в рамках конституционного протеста, утверждающего, что люди имеют право использовать псилоцибин по медицинским показаниям. Иск был подан в связи с тем, что адвокаты, врачи и терапевты пациентов (в том числе наркозависимых) рассказали VICE News, что нынешние пути легального доступа к волшебным грибам непрозрачны, громоздки и изобилуют задержками. Его финансирует Therapsil, некоммерческая организация, которая помогает пациентам подавать заявки на освобождение от доступа к психоделикам и обучает терапевтов тому, как применять препарат.
«Ни одно из этих незаконных исключений/разрешений не является практичным или своевременным для пациентов, страдающих серьезными заболеваниями», — говорится в иске. «Они не удовлетворяют должным образом потребности пациентов. Они не обеспечивают конституционно жизнеспособного доступа к псилоцибину и, следовательно, не могут исправить нарушение прав пациентов».

Тем временем, канадское правительство расширяет право на получение медицинской помощи при смерти (MAID) в марте следующего года, чтобы позволить людям, единственным заболеванием которых является психическое заболевание, включая расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, проходить обследование (они не будут автоматически квалифицируется). В феврале Специальный объединенный комитет по MAID рекомендовал Министерству здравоохранения Канады, федеральному правительственному агентству, пересмотреть свою Программу специального доступа, через которую люди подают заявки на доступ к психоделикам, чтобы «определить, существуют ли способы улучшить доступ к многообещающим методам лечения, таким как псилоцибин как для исследовательских целей, так и для индивидуального использования в рамках паллиативной помощи».
Министерство здравоохранения Канады заявило, что его программа специального доступа была обновлена в январе 2022 года, чтобы позволить практикующим врачам запрашивать доступ к лекарствам с ограниченным доступом, таким как псилоцибин, для пациентов «с серьезными или опасными для жизни состояниями, когда традиционные методы лечения оказались неэффективными, непригодными или недоступными в Канаде».

«(Программа специального доступа) не предназначена для поощрения раннего использования неразрешенных лекарств, таких как псилоцибин, и не предназначена для использования в качестве средства обхода клинических разработок или установленного процесса проверки и утверждения лекарств. . Именно посредством клинических испытаний будут получены необходимые доказательства, которые в конечном итоге могут привести к разрешению в Канаде псилоцибина в качестве рецептурного препарата, который можно будет назначать в сочетании с психотерапией в рамках поддержки паллиативной помощи», — сообщил VICE News представитель Министерства здравоохранения Канады. .

Псилоцибин изучался как средство лечения зависимости, депрессии, посттравматического стрессового расстройства, тревоги конца жизни и кластерных головных болей, причем один В анализе этих исследований отмечается, что препарат показал «статистически значимые преимущества, но при этом имеет меньше негативных побочных эффектов, чем стандартные препараты».
В иске против канадского правительства также говорится, что волшебные грибы безопасны, не вызывают привыкания и практически не имеют риска передозировки.
«По сравнению со многими фармацевтическими препаратами, которые сегодня легко доступны по рецепту, псилоцибин считается препаратом с чрезвычайно низким уровнем риска», — утверждается в иске.
Меркс считает, что последствия задержки правительством ответа на его просьбу об освобождении от налога очевидны.
«Это смешно, когда люди даже пытаются спросить разрешения у правительства, когда они собираются ответить через год после того, как я уже принял передозировку фентанила и, черт возьми, умер», — он сказал.
«Каждую неделю я слышу о новом человеке, умирающем от этого дерьма… И потом они не собираются предоставлять мне доступ к нетоксичному веществу, не вызывающему привыкания, которое явно помогает людям».

Алкогольная зависимость​

Житель Оттавы Саймон, 26 лет, также нашел облегчение от своего алкоголизма, пройдя сеансы псилоцибиновой терапии.
Закончив свой первый курс реабилитации, он переехал в Уистлер и снова начал пить — 40 унций виски в день, выходя из комнаты только по утрам, чтобы пойти купить выпивки. Он проходил реабилитацию еще три раза и, хотя, по его словам, каждый раз получал полезные инструменты, в конечном итоге он снова начал пить.
«Я так много пил, что знал, что это может меня убить. И это было похоже на то, что если я не проснусь завтра, я не буду шокирован», — сказал Саймон, который не хотел, чтобы его фамилия использовалась из соображений конфиденциальности.

Затем он услышал о Терапсиле от друга и с его помощью подал заявку на легальное использование грибов через Программу специального доступа. Прошли месяцы, а он не получил ответа, поэтому обратился за помощью к другу семьи, который также является федеральным политиком.
«Он смог помочь мне и предоставил мне доступ», — сказал он, добавив, что ему «невероятно повезло», что кто-то дернул за него веревочки.
В итоге Саймон провел три сеанса псилоцибина, каждый из которых стоил 1600 долларов плюс терапия. После второго он оставался трезвым два месяца. Его третья сессия, состоявшаяся в июле, показалась мне «самым сюрреалистическим опытом, который я когда-либо испытывал в своей жизни».

«Музыка проходила через каждую часть моего мозга, массируя боль, обиду и прощение, которое я не дал себе», - сказал он. «Я просто почувствовал огромное, огромное облегчение и освобождение».
Через несколько дней он выпил, но не напился.
«После этого я подумал: я закончил. С тех пор я его не трогал, не нужно было, не хотелось», — сказал он.
С тех пор он устроился на работу в отдел кибербезопасности и сказал, что у него «очень хорошо».

«Это полностью изменило мою жизнь».
Однако он сказал, что не считает справедливым то, что правительство лишает многих канадцев такой же возможности.
«Мне грустно, что они не видят преимуществ этого, хотя существует бесчисленное множество исследований, доказывающих его преимущества».

Министерство здравоохранения Канады «настолько строго, насколько возможно»​

Представитель Министерства здравоохранения Канады сообщил VICE News, что заявки на участие в программе специального доступа рассматриваются в индивидуальном порядке, но среднее время ответа составляет два дня.
Представитель также сообщил, что правительство выделило 3 миллиона долларов на финансирование трех новых клинических испытаний по оценке психотерапии с применением псилоцибина в Канаде.
«Министерство здравоохранения Канады поощряет проведение клинических испытаний. Это включает в себя возможность проведения клинического исследования для одного пациента, который не имеет права на доступ через (Программу специального доступа)».
Однако, согласно иску, существует несколько препятствий для Программы специального доступа, в том числе требование о том, что пациенты должны иметь «серьезные или опасные для жизни состояния» (потенциально исключая людей с хроническими заболеваниями) и исчерпать другие, потенциально более вредные методы лечения. проспекты.

Также требуется, чтобы заявление было подано практикующим врачом, который может назначать лекарства, например. врач. В иске утверждается, что на врачей возлагается тяжелое бремя не только из-за количества документов, которые им приходится заполнять, но и потому, что они затем берут на себя ответственность за использование псилоцибина.
«Такое бремя, лежащее на врачах, затрудняет пациентам поиск врача, готового подать заявление от их имени», — утверждается в иске.
Доктор Хоуман Фарзин, врач паллиативной помощи в Еврейской больнице общего профиля Монреаля, лечил пятерых пациентов псилоцибином, полученным в рамках программы специального доступа, и обучал других врачей тому, как это делать.
Он сказал, что это «тяжелая задача» с административной точки зрения и что заявки, по сути, должны быть уверены, что они охватывают все возможные методы лечения.
Он считает, что Министерство здравоохранения Канады делает этот процесс «настолько строгим, насколько это возможно».
Фарзин, который впервые познакомился с психоделической терапией во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли, сказал, что чувствует себя комфортно, беря на себя роль защитника своих пациентов. Но он считает, что недостаток образования и стигма в отношении психоделиков отчасти являются тем, что мешает другим врачам принять участие.
«Люди не знают, а то, что они знают, обычно имеет негативную предвзятость из-за истории», — сказал он, отметив, что первая пациентка из Квебека, получившая одобрение на псилоцибин, умерла до начала лечения, потому что ее онколог был «категорически против этого лечения». по причине отсутствия достаточных знаний».
В случае с Фарзином он может сам обеспечить терапию, сопровождающую лечение, но другие врачи могут быть не обучены этому, поэтому им нужно нанять другого практикующего врача, чтобы сделать это.
«Вы должны доверить терапию кому-то другому, и если он облажается, вы как бы окажетесь на линии», — сказал он.
Хотя он хочет, чтобы больше людей имели доступ к этому лечению, он сказал, что правительству необходимо иметь более строгие правила, обучение и финансирование лечебных помещений.

«Мы не можем внезапно открыть дверь, не имея для этого подходящих систем», — сказал он.
Тем не менее, по его словам, его пациенты, которых лечили псилоцибином, получили пользу: у них уменьшилась тревога смерти и экзистенциальный страх, а также появилось большее понимание жизни.
Меркс в настоящее время находится в доме для трезвых людей, а это значит, что он не может заниматься грибами даже в подземелье, на случай, если он пройдет тестирование на наркотики.
Но он сказал, что тот факт, что он «добился успеха» в трезвости в течение года после всего лишь одной дозы, заставляет его поверить, что при наличии надлежащей группы поддержки и терапии в следующий раз он сможет пойти еще дальше.
Он сказал, что боится того, что произойдет, если он снова начнет употреблять фентанил, большая часть которого загрязнена сверхсильными бензодиазепинами. С 2016 года, когда провинция объявила кризис чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, от передозировки наркотиков умерло более 13 000 жителей Британской Колумбии.
«Это такой кошмар – пытаться выбраться из этого дерьма. Все мое поколение вымирает».
Автор
Mandalorian
Просмотры
355
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие статьи пользователя Mandalorian

Сверху Снизу